КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минздрав готов рассмотреть предложение о наружной рекламе ряда вин

Минздрав готов рассмотреть предложение о наружной рекламе ряда вин

Опубликовано:  10:26 - 5 февраля 2019

Минздрав России готов рассмотреть предложение о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, при поступлении в установленном порядке, сообщили RNS в пресс-службе Минздрава.

Минздрав готов рассмотреть предложение о наружной рекламе ряда вин

В ведомстве добавили, что, с одной стороны, приоритетной задачей концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения России является «изменение структуры потребления населением алкогольной продукции за счет уменьшения доли потребления крепких спиртных напитков при одновременном существенном снижении общего уровня потребления алкогольной продукции».

«Одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин», подчеркнули в Минздраве.

При этом в министерстве напомнили, что «предложение об установлении возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции, будет направлено на расширение рекламы вина».

«В этой связи реклама любой алкогольной продукции, в том числе вина, противоречит принципам концепции о приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка», - пояснили в ведомстве.

Ранее в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 699 Категория: Новости / Вино / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//