КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Томский завод "Сибирь" в 2018г увеличил производство водки в 5 раз, в 2019г планирует утроить выпуск

Томский завод "Сибирь" в 2018г увеличил производство водки в 5 раз, в 2019г планирует утроить выпуск

Опубликовано:  15:01 - 28 января 2019

ОАО "Сибирь" (Томск) в 2018 году произвело 100 тыс. дал водочной продукции, что в пять раз больше, чем в 2017 году, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в компании.

Томский завод "Сибирь" в 2018г увеличил производство водки в 5 раз, в 2019г планирует утроить выпуск

"Причины такой динамики - расширение ассортиментного ряда (ввод двух новых брендов) и географии поставок (Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Иркутск, Братск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток)", - пояснил сотрудник АО.

По словам собеседника агентства, в 2019 году предприятие планирует увеличить объем производства в три раза относительно уровня 2018 года.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 685 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//