КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich

Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich

Опубликовано:  13:15 - 31 марта 2011

Бренд виски Glenfiddich объявил о начале новой захватывающей кампании Glenfiddich Cask of Dreams («Бочка мечты»), призванной вдохновить американцев следовать своей мечте и помочь им в ее достижении. Будучи продолжением революционной рекламной кампании «One day you will», она будет включать ряд мероприятий по всему миру, высокопрофессиональные трюки, праздники, а также сотрудничество с единомышленниками на поле благотворительности, чтобы привнести дух первооткрывателей в жизнь жителей США.

Мечты сбываются с бочкой виски Glenfiddich

Начиная с апреля 2011, эта инициатива распространится на все штаты страны: Glenfiddich будет посещать крупные города, где послы бренда Glenfiddich Хизер Грин (Heather Greene), Фредди Мэй (Freddy May) и Митч Бечард (Mitch Bechard) будут катить настоящие бочки по улицам, на которых люди смогут написать свои мечты и желания, и им дадут возможность выиграть одну из серии поездок для их достижения.

Это общенациональная кампания возникла в результате международного исследования, подробно описывающего отношение людей по всему миру к инновациям и к тому, что значит быть первооткрывателем в 21 веке. По итогам исследования, проведенного лондонской исследовательской компанией The Future Laboratory, также включающего подробное описание понятия «Американский мечтатель», выяснилось, что несмотря на подавляющее желание всех жителей США быть пионерами в чем-то, они встречали множество препятствий на своем пути. К примеру, экономические трудности возникли у 62% опрошенных, а страх неудачи преследовал 23%. Кампания Cask of Dreams существует для того, чтобы поощрять, вдохновлять и содействовать людям в достижении их целей комбинацией призов, стимулов и благотворительной деятельности.

В конце кампании покрытые надписями бочки отправят на прославленный завод Glenfiddich в Шотландии, где их используют, чтобы завершить выпуск ограниченного тиража виски Glenfiddich, которое затем будет продаваться в США в начале 2012 года. Этот эксклюзивный розлив будет проводиться совместно с партнером по благотворительности Glenfiddich — программой National Geographic Explorer (NGE), которая, как и кампания, поддерживает одаренных путешественников, ученых, фотографов, писателей, помогая им достигать свои новаторские цели. В партнерстве с NGE, Glenfiddich также будет использовать кампанию для финансирования нескольких экспедиций National Geographic, жертвуя 1 доллар каждый раз, когда кто-то рассказывает о своей мечте на их специальном сайте.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 586 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//