КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Romir: Недельные расходы продолжают предпраздничный рост

Romir: Недельные расходы продолжают предпраздничный рост

Опубликовано:  14:08 - 18 декабря 2018

Недельные расходы с 10 по 16 декабря в среднестатистической российской семье составили 4564 руб. Размер среднего чека за ту же неделю достиг 576 руб. Оба индекса растут вторую неделю подряд, что, в первую очередь, связано с предпраздничным шопингом.

Romir: Недельные расходы продолжают предпраздничный рост

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы - Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 50-й неделе текущего года (10-16 декабря) Индекс расходов вырос до 4563 рублей. В среднем именно столько потратила среднестатистическая российская семья за неделю на повседневные товары (см. Гистограмму 1). Таким образом, ИНР на 50-й неделе оказался выше показателя предыдущей недели на 6%. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года ИНР сократился на 3,7%. А относительно медианных значений объема недельного потребления домохозяйств в 2012 году недельные расходы россиян выросли на 56%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018 год, недели 38-50.
Romir: Недельные расходы продолжают предпраздничный рост

Источник: Romir Scan Panel, 50-я неделя 2018 г.

Индекс Среднего чека на 50-й неделе вырос до отметки 576 рублей, что на 3,5% больше, чем неделей ранее (см. Гистограмму 2). Относительно аналогичной недели прошлого года средний чек показал снижение на 3,7%. А по сравнению с медианными значениями 2012 года (базовый период), средний чек вырос на 80%.

Гистограмма 2. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018 год, недели 38-50.
Romir: Недельные расходы продолжают предпраздничный рост

Источник: Romir Scan Panel, 50-я неделя 2018 г.

* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

romir.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 661 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//