Sing Gin - джин с богатым наследием
|
Опубликовано: 09:38 - 21 ноября 2018
|
Молодой британский бренд Sing Gin выпускает премиальный виноградный джин. Йен и Ричард Томпсоны – основатели бренда – стремились запечатлеть природную красоту Йоркшира, а также мягкость и изысканность напитка. Дизайн упаковки разрабатывали в британской студии Sand Creative.
Основатели бренда живут в Йоркшир-Дейлс (Северная Англия). Эта территория славится выдающимися природными ландшафтами, что нашло отражение в дизайне упаковки и выражено в растительном орнаменте, оплетающим этикетку и колпачок бутылки. Айдентика бренда также тесно связана с достопримечательностью Англии – Королевским парком Стадли, внесённым в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Центральное место на этикетке занимает упрощенное изображение церкви и ее отражение в озерной воде. Горгулья с вплетенными в волосы растениями напоминает о средневековом прошлом Фаунтинского аббатства. Мнение эксперта Unipack.Ru:
Элегантная, хотя и не уникальная идея с отражением, которое делит этикетку на две части, здесь реализована удачно и релевантно продукту. Конечно, едва ли зашифрованные здесь образы парка Стэдли считываются потребителем, если они не завсегдатаи этого парка. Однако общее впечатление от продукта удалось создать верное. Здесь все, что важно для такого напитка: традиции в архитектурных образах, натуральные растительные компоненты, воплощенные орнаменте, и общее чувство безмятежности и комфорта. Все это деликатно собрано в лаконичную и современную этикетку настоящего английского джина, который хочется попробовать.
Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 838
Категория: Новости / Маркетинг
|