КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первая акция по продвижению российских вин начнется в конце октября в торговых сетях

Первая акция по продвижению российских вин начнется в конце октября в торговых сетях

Опубликовано:  16:02 - 17 октября 2018

Акция по продвижению отечественных вин, получившая название «Дни российских вин», пройдет впервые в торговых сетях с 29 октября по 30 ноября, сообщает Министерство сельского хозяйства. В рамках акции в торговых сетях будут проводиться дегустации российских вин и консультации по их выбору.

Первая акция по продвижению российских вин начнется в конце октября в торговых сетях

«В российских сетевых магазинах в конце октября впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина “Дни российских вин”. В ее период в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что первая акция начнется 29 октября и продлится до 30 ноября 2018, в ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках.

«В дальнейшем планируется ее проведение ежегодно весной и осенью», — подчеркивается в сообщении.

Акция «Дни российских вин» организована Минсельзом и Минпромторгом с целью увеличения узнаваемости вин российского производства.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 713 Категория: Новости / Вино / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//