КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Это недопустимо!»: образ Ленина в рекламной кампании пивного магазина вызвал волну возмущения среди новороссийцев

«Это недопустимо!»: образ Ленина в рекламной кампании пивного магазина вызвал волну возмущения среди новороссийцев

Опубликовано:  18:33 - 10 октября 2018

Горожане считают, что подобная реклама оскорбляет память вождя пролетариата и историю.

«Это недопустимо!»: образ Ленина в рекламной кампании пивного магазина вызвал волну возмущения среди новороссийцев

Один из пивных магазинов на улице Л. Шмидта решил использовать образ Владимира Ленина в рекламной кампании.

5 октября 2018 года у магазина появился выносной рекламный щит с изображением Владимира Ленина в характерной позе, на левой руке которого висела авоська с банкой пива, а сверху была надпись: «Верной дорогой идете, товарищи!».

Это вызвало волну возмущения у жителей города. Новороссийцы восприняли использование образа Ленина как оскорбление памяти вождя пролетариата и истории.

Человека, который стоял у истоков Советского государства, давшего миру великих ученых, несгибаемых духом солдат и бессмертные шедевры культуры, ставят у пивнушки! Это вопиющий случай!
Николай О.

По мнению первого секретаря Новороссийского городского отделения КПРФ Виталия Пронькина, такая реклама недопустима.

Они использовали в рекламе пива великого человека, который никогда не употреблял алкоголь. И лозунг, который также используется в этой рекламе, был создан не для того, чтобы призывать людей употреблять спиртные напитки. Я категорически против использования образа Владимира Ленина в рекламе.

Также, по словам Виталия Пронькина, установка данного выносного рекламного щита не согласовывалось с администрацией, что является нарушением.

Кстати, в Томске УФАС признал использование символов СССР в рекламе ночного клуба оскорбительным. На рекламных плакатах были изображены награды — орден Ленина и орден Октябрьской революции. Также в тексте рекламы использовались выражения: «увеселительная партия Советского Союза», «авторская буффонада от Владимира Ильича Ленина», «орган ЦК КПСС».

Экспертный совет при УФАС признал использование образов в рекламе ночного клуба оскорбительным.

В момент подготовки материала стало известно, что рекламную конструкцию с использованием Владимира Ленина убрали.

Наталья Решетняк
Фото: Николай О.


ngnovoros.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 608 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//