КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования

Опубликовано:  15:08 - 5 октября 2018

Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда».

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования

Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм Хейлс назвал ключевой угрозой для мировой потребительской индустрии практику обезличенной упаковки, которую ввели в ряде стран для сигарет и уже призывают ввести для алкоголя, сладких газированных напитков и фаст-фуда.

Brand Finance проанализировала возможные финансовые последствия такой политики для брендов в четырех категориях продуктов питания и напитков: алкоголь, кондитерские изделия, острые и соленые снеки и сахаросодержащие напитки. Если закон обяжет использовать обезличенную упаковку не только для табачных изделий, но и для прочих FMCG-товаров, то потери только индустрии напитков составят почти 300 миллиардов долларов США.

«С обезличенной упаковкой все бренды становятся неотличимыми и обесцениваются. От этого страдают не только производители, но и смежные отрасли. «Эффект домино» приведет к тому, что с продажи этих брендов уменьшится собираемость налогов, а значит, пострадает экономика в целом», - отметил Грэм Хейлс.

Жесткие и даже «эксцентричные» законы бывают нужны не для того, чтобы что-то отрегулировать, а чтобы привлечь внимание общественности, считает заместитель председателя комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Андрей Свинцов. «Наши избиратели ждут решений, которые будут улучшать их жизнь каждый день. Ограничения со стороны Государственной Думы будут нарастать», предупредил он.

Представители Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службы такую позицию Госдумы не поддержали. «Это очень порочная практика, когда мы пытаемся за людей что-то решить. - говорит заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. - Чрезмерное регулирование – это серьезный тормоз для развития. Должен действовать принцип «лучше недорегулировать, чем перерегулировать». Для этого надо изменить парадигму мышления, потому что сегодня индустрия часто обсуждает как себя в чем-то ограничить. Нужно думать о том, как нейтрализовать имеющие ограничения и снять их», - добавил Волин.

.Государство не должно стремиться все запретить и ограничить, а должно создать условия для развития, согласна Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. «У нас весь «Закон о рекламе» превращается в статью 7 «Закона о рекламе», в которой перечислена реклама, запрещенная в принципе. Введение запретов должно быть разумным и отвечать на проблемы, которые действительно существуют. Не нужно создавать проблемы самим, а потом их и запрещать. Это не очень логично», - считает она.

Задача эффективного регулирования в первую очередь – это достижение баланса между интересами общества, государства и бизнеса, подвел итог дискуссии исполнительный директор ассоциации «РусБренд» Алексей Поповичев.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 637 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//