КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Случай с австралийским

Случай с австралийским

Опубликовано:  16:59 - 23 марта 2011

Неприятный инцидент произошел из-за законного, но не совсем честного желания владельцев австралийской семейной винодельни Schild из долины Баросса получить дополнительную прибыль.

Случай с австралийским

В списке Топ-100 журнала Wine Spectator за 2010 год вино этого хозяйства Shiraz Barossa 2008 в результате проведения слепой дегустации получило 94 балла, и было определено на высокое седьмое место. Более того, в первой десятке вин этого списка данное вино самое дешевое - 20 долларов за бутылку, что является невысокой ценой для вина подобного качества.

Естественно, что после такого признания, спрос на Schild Shiraz Barossa 2008 резко пошел в гору, и в первую очередь в США. Всего в хозяйстве было произведено 173 тыс литров или 19 тыс ящиков. Из этого количества в США было экспортировано 5 тыс ящиков.

Столкнувшись с высоким спросом на свое вино, австралийская винодельня решила произвести вторую партию ставшего знаменитым вина. Для этого она закупила и смешала похожее по составу и качеству вино у своего соседа и разлила его под своей этикеткой.

Хотя по австралийским законам это легальные действия, такое решение владельцев винодельни Schild вызвало по крайней мере вопросы к идентичности продукта из второй партии. Невольно встал вопрос о том, а не вводится ли в заблуждение покупатель?

Разливать по бутылкам другое вино под той же самой этикеткой не является нарушением австралийских законов, пока этикетка точно описывает тип и происхождение вина. Это обычная практика для простых и дешевых вин, но крайне редкий случай для вин, которые получили высокие оценки у критиков или выиграли какие-то призы на конкурсах. Если одно вино выиграло приз на каком-то соревновании, а потом абсолютно другая партия вина была представлена под этикеткой с изображенем завоеванных наград - это может трактоваться как попытка ввести в заблуждение. В данном случае винодельня попыталась извлечь дополнительную выгоду от того, что их вино заняло высокую позицию в списке лучших вин года. И хотя хозяева винодельни в свое оправдание говорят, что вторая партия предназначалась только для реализации на территории самой Австралии, сути это не меняет.

Интересно, что сделать достоянием общественности эту фальсификацию помог Michael Twelftree, владелец винодельни Two Hands из той же долины Баросса, чье вино Shiraz Barossa Valley Bella's Garden 2008 завоевало вторую позицию в том же списке Топ-100 американского журнала.

Как только информация об этом просочилась в прессу, владельцы винодельни Schild моментально заверили, что на бутылки из второй партии будет наклеен специальный ярлычок, указывающий на это, а на поверхности бутылки лазерным образом будет нанесена гравировка с обозначением номера партии и даты разлива вина по бутылкам.

Даже если это и так, неприятный осадок остался, а австралийским законодателям видимо стоит ужесточить свои законы.

whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 890 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//