КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Татспиртпром» передумал выпускать алкоголь под брендом «Владыка»

«Татспиртпром» передумал выпускать алкоголь под брендом «Владыка»

Опубликовано:  16:53 - 14 августа 2018

Компания «Татспиртпром» отказалась производить алкоголь под товарным знаком «Владыка» за 350 млн рублей, сообщает пресс-служба компании в ответ на запрос ИА «Татар-информ».

«Татспиртпром» передумал выпускать алкоголь под брендом «Владыка»

В июле 2017 года АО «Татспиртпром» и казанская компания «Алко-Профит» заключили сублицензионный договор на предоставление исключительных прав на данный товарный знак.

«Согласно принятой стратегии развития и реализации алкогольной продукции собственных брендов, компанией „Татспиртпром“ было принято решение не приобретать прав на данный товарный знак, и отдать предпочтение развитию уже производимых брендов», — отметили в пресс-службе.

По словам пресс-службы, продукция под торговым знаком «Владыка» не производилась и, соответственно, компания «Татспиртпром» не понесла никаких затрат.

Согласно данным Федерального института промышленной собственности (ФИПС), лицензию на данный товарный знак приобрела нижегородская компания Sordis.

Екатерина Фадеева

www.tatar-inform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 571 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//