КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken меняет внешний облик бутылки

Heineken меняет внешний облик бутылки

Опубликовано:  11:05 - 18 марта 2011

В течение двух лет на всех пивоварнях концерна произойдет редизайн знаменитой тары.

По словам представителей компании, рестайлинг должен упростить визуальный облик упаковки, что позволит сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся во всех 170 странах мира, где продается пиво Heineken.

Учитывая предпочтения потребителей на региональных рынках, эксперты отдела маркетинга компании и сотрудники отдела снабжения и поставок разработали дизайн бутылки.

Heineken меняет внешний облик бутылки

Модернизированная бутылка станет более эргономичной и эстетически сбалансированной. Будет выполнена в двух вариантах: классическом строгом и современном, с использованием рельефных элементов. А мировая линейка бутылок бренда Heineken сократится с 15 до 5 видов. Этот шаг поможет оптимизировать цепочку поставок и сделать логистическую схему более гибкой, уверены в компании.

В России премиальный бренд Heineken показывает устойчивый рост, в 2010 году его доля рынка возросла.

По мнению президента компании Heineken в России Димитара Алексиева, запоминающийся дизайн бутылки позволит значительно повысить узнаваемость бренда. «Мы помним, что наши потребители очень внимательны к деталям. Каждое прикосновение к нашему бренду должно приносить им радость и удовольствие. Вот почему мы уделяем такое внимание созданию актуального дизайна бутылки. В итоге мы добились впечатляющего результата. Обновленный образ Heineken получился современным, привлекательным, инновационным», - объяснил он.

Стоит отметить, что российские пивоварни компании компании Heineken («Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде) одними из первых среди операционных подразделений концерна перешли на измененный вариант бутылки.

sostav.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 396 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.


5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//