КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эногастрономический туризм является одним из ключевых направлений развития туротрасли на Дону

Эногастрономический туризм является одним из ключевых направлений развития туротрасли на Дону

Опубликовано:  15:17 - 19 апреля 2018

Донские журналисты посетили винодельческие хозяйства «Эльбузд» и «Кантина», расположенные в Азовском районе, и узнали, как готовятся донские виноделы к туристскому сезону и что будут предлагать гостям и болельщикам чемпионата мира по футболу.

Эногастрономический туризм является одним из ключевых направлений развития туротрасли на Дону

Пресс-тур организован департаментом потребительского Ростовской области в рамках реализации стратегии кластерного развития донского региона. Цель поездки - развитие эногастрономического туризма на Дону, популяризация и продвижение донского виноделия, создание позитивного имиджа области как винодельческого региона с богатой историей и традициями.

Сегодня обе винодельни - «Эльбузд» и «Кантина» - приглашают туристов на интересные экскурсии на производство и виноградники и, конечно же, дегустацию собственных вин. Так, в линейке «Эльбузда» вина из таких сортов собранного вручную винограда, как каберне фран, мерло, пино нуар, совиньон блан, гевюрцтраминер и др. В «винной карте» «Кантины» вина не только из европейских, но автохтонных сортов винограда – сибирьковый, красностоп и пр.

Как отмечают эксперты хозяйств, чемпионат мира по футболу 2018 - хороший шанс, чтобы показать себя не только как производителей вина, но и как туристический объект. Гостям чемпионата и туристам предоставляется возможность комфортно отдохнуть и продегустировать донские вина. Местные винодельни могут стать магнитами, которые смогут притягивать туристов в течение всего года. С этой целью развивается инфраструктура, открываются фермерские магазины и проводятся презентационные мероприятия.

По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Ирины Теларовой, виноградарство и виноделие являются перспективным вектором развития экономики донского региона, в том числе приоритетным направлением развития туризма.

- Ростовская область - самая северная зона промышленного виноделия, у нас развито укрывное виноградарство, в связи с этим мы получаем уникальные донские вина, - подчеркнула она. - С целью развития виноградарской и винодельческой отрасли в 2015 году в Ростовской области был создан территориальный кластер «Долина Дона».

Отметим, что гастрономический и винный туризм, или энотуризм в Ростовской области набирает все большую популярность. Это перспективный во всем мире вид путешествий, в основе которого идея дегустации, в частности вина, в том месте, где выращен виноград и произведено вино, чтобы ярче ощутить местный колорит.

Продвижение эногастрономического туризма тесно связано с маркетинговой стратегией развития туристской отрасли Ростовской области. В ее основе – получение туристами новых уникальных эмоций и впечатлений от посещения Донского края, который знаменит своим хлебосольством.

Также Ирина Теларова сообщила, что департаментом потребительского рынка разработан Календарь событий Ростовской области с гастрономической составляющей. Жители области могут узнать о предстоящих «вкусных» событиях и попробовать блюда локальной кухни.

www.donland.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 834 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//