КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Союзконьяк продолжает консолидировать рынок

Союзконьяк продолжает консолидировать рынок

Опубликовано:  20:04 - 2 апреля 2018

В Союз производителей коньяка вступил Ставропольский винно-коньячный завод – второй по объемам выпуска коньяка в России. Суммарная доля членов Союза на рынке коньяка приблизилась к 40%.

Союзконьяк продолжает консолидировать рынок

Правлением Союза производителей коньяка утверждена кандидатура нового члена Союза. Им стал Ставропольский винно-коньячный завод – один из лидеров рынка с объемом производства коньяка, по итогам 2017 года, свыше 920 тыс. дал. В портфеле компании целый ряд федеральных коньячных брендов, включая коньяки «Золотая выдержка», «Старейшина» и ряд других. С 2006 года компания входит в топ-3 крупнейших производителей коньяка в РФ, Интересы производителя в Союзе будет представлять компания «Алвиса Менеджмент».

«Ставропольский винно-коньячный завод – один из крупнейших, наиболее заметных игроков российского алкогольного рынка, - отмечает Председатель Союзконьяка Ирина Бушина. – Наши участники много лет поддерживают профессиональные контакты со специалистами СВКЗ, мы хорошо знакомы с грамотным подходом компании к коньячному производству, высокими стандартами качества. Вступление такого значимого производителя в наш Союз является логичным шагом и будет способствовать нашей главной цели – развитию прозрачного рынка качественного коньяка».

С учетом объемов производства нового члена, Союзконьяк, на сегодняшний день, представляет интересы большинства исторических лидеров рынка коньяка с общей рыночной долей около 40%. Члены Союзконьяка занимают 3 позиции в ТОП-5 крупнейших производителей коньяка в России, включая 1-е и 2-е место по объемам выпуска коньяков.

«СВКЗ» стал первым производителем, принятым в Союз после длительного моратория на вступление новых членов, принятого для налаживания внутрисоюзных коммуникаций и выработки единой позиции по большинству значимых вопросов. В 2018 году Союзконьяк планирует продолжить расширение состава членов для наиболее полного представления интересов добросовестных производителей на коньячном рынке.

Союз производителей коньяка создан в 2015 году по инициативе старейшего российского производителя – Кизлярского коньячного завода. Союз объединяет, как компании, работающие с российским виноградом, так и добросовестных производителей коньяков из импортного сырья (в первую очередь, из коньячных дистиллятов стран ЕС).

Важнейшие цели Союза: содействие совершенствованию нормативного регулирования отрасли, противодействию оборота фальсификатов коньяка на коньячном рынке, защита интересов добросовестных производителей.

alambik.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 054 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//