КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Путин подписал закон, разрешающий производство пива на экспорт в ПЭТ-таре

Путин подписал закон, разрешающий производство пива на экспорт в ПЭТ-таре

Опубликовано:  13:23 - 29 декабря 2017

Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 л для экспорта

Путин подписал закон, разрешающий производство пива на экспорт в ПЭТ-таре

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий отмену ограничений на производство и оборот пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (ПЭТ) объемом более 1,5 л, направляемых на экспорт. Текст закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно закону, с 1 января 2017 года в РФ не допускаются производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1,5 л. С 1 июля 2017 года не допускается розничная продажа этой продукции в соответствующей таре.

Изменения закона снимают ограничения на производство и оборот для целей экспорта пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 л. На этикетках пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре, произведенных на экспорт, должна содержаться надпись на русском языке "Только на экспорт".

С 1 июля 2018 года федеральная специальная марка и акцизная марка на алкогольную продукцию, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи должны содержать двухмерный штриховой код, нанесенный организацией-изготовителем марок. Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок и акцизных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования.

Новые поправки также дополняют статью закона об основаниях для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта.

фото © Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 057 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//