КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2018 году сделок по слиянию будет больше

В 2018 году сделок по слиянию будет больше

Опубликовано:  11:34 - 28 декабря 2017

Уходящий год запомнился несколькими крупными сделками по слиянию и поглощению среди ритейлеров.

В 2018 году сделок по слиянию будет больше

Так, в 2017 году рынок покинул «Седьмой континент», «Лента» заключила договор о покупке 22 супермаркетов «Холидей», передают «Ведомости». Свои сети продают не только региональные ритейлеры – X5 Retail Group сообщила о намерении продать «Перекресток Экспресс». Параллельно с этим X5 договорилась о покупке супермаркетов «О’Кей».

Ритейлеры и эксперты считают, что в 2018 году сделок будет еще больше. Так, представитель «Ленты» уверен, что консолидация станет более выраженной. С ним согласны представители «Дикси» и X5. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева считает, что поглощения продолжат те же игроки – X5 Retail Group, «Лента» и «Магнит».

www.Retail.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 963 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//