КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ограниченная серия бренди Profira в керамических бутылках

Ограниченная серия бренди Profira в керамических бутылках

Опубликовано:  12:23 - 4 марта 2011

Дизайнерское агентство Coba & Associates (Сербия) представило свой очередной проект — упаковку для бренди Profira. По словам дизайнеров агентства, десять лет назад к ним обратился клиент, который хотел заняться производством качественного сербского бренди и изготовил для этого серию керамических бутылок. Через некоторое время проект был заморожен, а бутылки остались дожидаться лучших времен. Учитывая сложность самого материала, а также несовершенство горлышек бутылок, дизайнеры пришли к решению выпустить лимитированную серию керамических бутылок и одновременно подготовить стандартную — стеклянную — «версию» для массового выпуска на рынок.

Ограниченная серия бренди Profira в керамических бутылках

Они адаптировали форму этикеток к существующей керамической бутылке. Затем эту же этикетку решено было использовать и на стеклянных бутылках. Получился простой дизайн, на котором доминирующее положение занимает название бренда — Profira. Специально для этого проекта дизайнеры разработали особый шрифт, который притягивает внимание потребителя. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline, бренди удостоился золотой награды за качество на прошедшей в этом году сельскохозяйственной выставке Novi Sad.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 149 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//