КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola и Maroon 5 устроят 24-часовой музыкальный эксперимент

Coca-Cola и Maroon 5 устроят 24-часовой музыкальный эксперимент

Опубликовано:  07:28 - 3 марта 2011

22 марта Coca-Cola и группа Maroon 5 соберут у экранов мониторов фанатов со всего мира, чтобы провести необычный музыкальный эксперимент и попытаться за 24 часа сочинить новую песню.

Coca-Cola и Maroon 5 устроят 24-часовой музыкальный эксперимент

Благодаря новаторской проекционной технологии, веб-пользователи получат виртуальный доступ к студии звукозаписи — зайдя на сайт www.coca-cola.com/music, они смогут пообщаться с группой – прислать тексты, картинки или комментарии — и внести свой творческий вклад в слова, риффы и ритм новой композиции. Пользователи будут участвовать во всех этапах создания песни, и по истечении означенных 24 часов, в сети появится новый «трек», который Maroon 5 представят своим поклонникам.

Кампания 24hr Session — это часть инновационной музыкальной инициативы Coca-Cola Music, которая позволит поклонникам увидеть изнутри, как создается музыка, и пообщаться с лидерами индустрии.

«Мы все в группе все еще очень хорошо помним, как, будучи совсем молодыми, записывали музыку в своих спальнях и пытались подражать кумирам. Быть частью чего-то глобального — такого, как этот проект, который позволяет узнать о том, что происходит за дверями студии — это действительно восхитительно. Мы с нетерпением ждем 22 марта, когда состоится наша 24-часовая сессия, и приглашаем всех желающих присоединиться к нам», — говорит Адам Левин (Adam Levine), лидер группы Maroon 5.

Чтобы привлечь к участию в проекте как можно больше поклонников, CocaCola разместит информацию об акции 24hr Session на своей странице на Facebook, на котору подписаны более 20 млн человек.

Кроме того, бренд будет использовать Twitter @CocaCola, чтобы в режиме реального времени публиковать информацию о том, что происходит в студии, привлекать поклонников, размещать последние обновления и вопросы от группы. Помогать в распространении информации будут также блоггеры из 20 стран мира, которые будут рассказывать своим «фолловерам» об акции 24hr Session и приглашать их принять участие.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 492 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//