alcoexpert.ru » Новости » В Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя
|
||||||||||||||||
В Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя
Две из четырех крупнейших сетей супермаркетов в Британии протестируют технологию распознавания лиц, чтобы не допускать продаж алкоголя несовершеннолетним. Британский стартап Yoti протестирует технологию в магазинах двух из четырех крупнейших сетей супермаркетов, передает Business Insider. В четверку входят Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury’s. В каких именно сетях пройдет пилот пока не уточняется. Эта технология призвана заменить проверку удостоверений личности. Для идентификации пользователю нужно зарегистрироваться в приложении Yoti, сделать селфи, протестировать распознавание личности, а затем привязать данные к паспорту или водительскому удостоверению. В дальнейшем приложение будет идентифицировать пользователя каждый раз, как он будет делать селфи с его помощью. Технология будет применяться на кассах самообслуживания. Это должно сократить очереди. На обычных кассах сотрудники должны проверять документы покупателя, что задерживает остальных людей. Пока неясно, будут ли данные доступны сотрудникам супермаркета, или они будут храниться в зашифрованном виде на серверах Yoti. Цифровые технологии применяются для различных целей в ритейле. Например, Alibaba использовала искусственный интеллект для консультации покупателей. www.Retail.ru Материал по теме >> Магазины будущего будут знать покупателей в лицо
Модератор: alcoexpert Просмотров: 945 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||