КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экспорт водки и других лви в 2010 году увеличился на 7%

Экспорт водки и других лви в 2010 году увеличился на 7%

Опубликовано:  08:14 - 1 марта 2011

Согласно новому исследованию «Рынок водки и ликеро-водочных изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, в 2009 году предложение отечественной водки и ликеро-водочных изделий на внешнем рынке сократилось на 9%. В 2010 году ситуация меняется в направлении роста экспорта данной отечественной продукции. Экспорт водки и ликеро-водочных изделий в прошлом году увеличился на 7%.

Экспорт водки и других лви  в 2010 году увеличился на 7%

Российский экспорт крепкого алкоголя на рынке представлен водкой и ликерами. Водка занимает 88% всего предложения отечественной продукции на рынке. Доля ликеров не превышает 12%. В 2010 году произошло постепенное восстановление поставок отечественной водки за рубеж. По оценкам экспертов Intesco Research Group, рост экспорта водки составил порядка 7,3%. Основными импортерами российской водки являются Латвия, Казахстан, Германия, Армения, США, Великобритания, Азербайджан и Украина.

В 2010 году экспорт ликеров в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом вырос на 28%, однако по-прежнему останется небольшой долей в структуре российского предложения ликеро-водочных изделий на внешнем рынке. Основными импортерами российских ликеров являются Армения, Греция и Туркмения. Объем поставок за границу прочих ликеро-водочных изделий сократился по сравнению в 2009 годом на 3,0%, но превысил показатель 2008 года.

marketing.rbc.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 734 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//