КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бывший завод Heineken в Калининграде выставили на торги за 250 млн рублей

Бывший завод Heineken в Калининграде выставили на торги за 250 млн рублей

Опубликовано:  16:04 - 2 октября 2017

Торги по продаже бывшего завода Heineken в Калининграде назначены на 5 декабря, сообщила пресс-служба компании.

Бывший завод Heineken в Калининграде выставили на торги за 250 млн рублей

Лот включает промышленный и складской комплексы площадью 29 тыс. кв.м и шесть земельных участков суммарной площадью 7,8 га. Стартовая цена лота составляет 250 млн рублей. Аукцион пройдет по голландской схеме (на понижение).

"Мы реально оцениваем экономическую ситуацию в стране в целом и в регионе в частности. Для Heineken приоритет — эффективность основного бизнеса. После закрытия пивоварни в Калининграде эта площадка для нас — непрофильный актив, мы предпочитаем быстрее продать ее, чтобы инвестировать в важные для нас проекты", — отметил директор по корпоративным отношениям "Объединенные Пивоварни Хейнекен" Кирилл Болматов, процитированный в сообщении.

По словам заместителя директора московского офиса Российского аукционного дома Дмитрия Альтбрегина, площадка, выставленная на продажу, готова к использованию и расположена в зоне с хорошей транспортной доступностью. В первую очередь, она может быть интересна торговым сетям, таким как "Лента", X5, "ИКЕА", а также производственным компаниям из сферы фармацевтики и FMCG, считает он.

Heineken прекратил производство на заводе в Калининградской области с 2017 года.

"Решение об остановке производства на одной из старейших пивоварен на территории России является вынужденной мерой. В последние восемь лет размер рынка пива неуклонно падал, что привело к значительной недозагрузке производственных мощностей как в целом по отрасли, так и на калининградской пивоварне", — говорилось в сообщении концерна о закрытии филиала.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

В России Heineken работает с 2002 года. По итогам 2016 года продажи компании на российском рынке сократились более чем на 10% (в натуральном выражении).

Причиной падения показателя стала сложная ситуация на российском пивном рынке на фоне продолжающейся инфляции и низкого уровня потребительской уверенности, сообщала компания.

В апреле этого года Российский аукционный дом сообщал, что начальная цена имущественного комплекса Heineken в Калининграде составит 290 млн рублей. Отмечалось, что это вторая сделка, которую планируется провести при содействии РАД в интересах Heineken — первая состоялась в апреле 2013 года, когда был продан дистрибуционный центр компании в Петербурге площадью 7,4 га.

realty.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 030 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//