alcoexpert.ru » Новости » Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО
|
||||||||||||||||
Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО
В преддверии главного российского фестиваля музыки Alfa Future People в продаже появится технологичная новинка от Miller. Лимитированную серию банок, горящих неоновым светом под ультрафиолетовыми лучами, можно приобрести с первого июня во всех городах страны. Miller в сотрудничестве с Alfa Future People дает возможность всем любителям электронной музыки отправиться на главный российский фестиваль музыки и технологий. Эскперт в области ночной жизни Miller дарит шанс 150 счастливчикам выиграть два билета на Alfa Future People, который пройдёт в Нижнем Новгороде с 7 по 9 июля. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше и стать частью масштабного российского фестиваля, нужно приобрести продукт из коллаборации Miller x AFP и зарегистрировать код из-под крышки на сайте Miller.ru. Бренд Miller в этом году представит интерактивную танцевальную сцену Miller Future Music на AFP и подарит гостям фестиваля новый незабываемый опыт - ощущение настоящего техно-рейва. Вдохновившись опытом лучших мировых фестивалей и последними мировыми практиками в области музыки, Miller соединит в своей зоне массивные урбанистические конструкции, динамическиий свет, мощную саунд-систему и технологические новшества. Масштабная сцена общей площадью 1600 м2 – Miller подходит к фестивалю с небывалым размахом. Miller Future Music — это андерграундная сцена с акцентом на техно. Здесь выступят артисты, которые сформировали актуальную повестку, и без которых электронная музыка сегодня была бы совершенно иной: Miss Kittin & The Hacker, Dubfire, Gui Boratto, dOP, Boris Brejcha. O Miller: Динамичныий и современный стиль Miller всегда приковывает взгляды – это, пожалуй, и сделало его иконой среди пивных брендов у успешной городской молодёжи. В руки своих любителей Miller, по обыкновению, попадает ближе к ночи, делая погоду в тех местах, где жизнь всегда бьет ключом – в барах, ночных клубах и на вечеринках. Miller стал не только выбором №1 у круглосуточных тусовщиков, но и частью современной ночной жизни. Поддержка локальных вечеринок и глобальных музыкальных событий, знакомства с топовыми диджеями и видными промоутерами, партнёрства с брендами диджейского оборудования – всё это сделало Miller главным экспертом в тусовках. Утонченныий вкус и неизменно бескомпромиссное качество Miller повсюду привлекают тех, кто ищет мягкое и освежающее пиво. Революционная технология четырехкратной холодной фильтрации позволяет сохранить вкус разливного пива без пастеризации. А добавление светостабильного хмеля сохраняет вкус Miller даже в прозрачной бутылке. Золотая, с эффектом свечения, бутылка с контрастной черной этикеткой завершает образ «яркого» пива, созданного для мегаполиса. От Москвы до Нью-Йорка – «It’s Miller Time» – это девиз, объединяющий любителей хорошо провести время. Время Miller. Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 206 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||