КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО

Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО

Опубликовано:  14:23 - 31 мая 2017

В преддверии главного российского фестиваля музыки Alfa Future People в продаже появится технологичная новинка от Miller. Лимитированную серию банок, горящих неоновым светом под ультрафиолетовыми лучами, можно приобрести с первого июня во всех городах страны. Miller в сотрудничестве с Alfa Future People дает возможность всем любителям электронной музыки отправиться на главный российский фестиваль музыки и технологий.

Miller и Alfa Future People  представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО

Эскперт в области ночной жизни Miller дарит шанс 150 счастливчикам выиграть два билета на Alfa Future People, который пройдёт в Нижнем Новгороде с 7 по 9 июля. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше и стать частью масштабного российского фестиваля, нужно приобрести продукт из коллаборации Miller x AFP и зарегистрировать код из-под крышки на сайте Miller.ru.
Miller и Alfa Future People  представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО

Бренд Miller в этом году представит интерактивную танцевальную сцену Miller Future Music на AFP и подарит гостям фестиваля новый незабываемый опыт - ощущение настоящего техно-рейва. Вдохновившись опытом лучших мировых фестивалей и последними мировыми практиками в области музыки, Miller соединит в своей зоне массивные урбанистические конструкции, динамическиий свет, мощную саунд-систему и технологические новшества. Масштабная сцена общей площадью 1600 м2 – Miller подходит к фестивалю с небывалым размахом.
Miller и Alfa Future People  представят новую технологичную коллаборацию. ФОТО

Miller Future Music — это андерграундная сцена с акцентом на техно. Здесь выступят артисты, которые сформировали актуальную повестку, и без которых электронная музыка сегодня была бы совершенно иной: Miss Kittin & The Hacker, Dubfire, Gui Boratto, dOP, Boris Brejcha.

O Miller:

Динамичныий и современный стиль Miller всегда приковывает взгляды – это, пожалуй, и сделало его иконой среди пивных брендов у успешной городской молодёжи. В руки своих любителей Miller, по обыкновению, попадает ближе к ночи, делая погоду в тех местах, где жизнь всегда бьет ключом – в барах, ночных клубах и на вечеринках.

Miller стал не только выбором №1 у круглосуточных тусовщиков, но и частью современной ночной жизни. Поддержка локальных вечеринок и глобальных музыкальных событий, знакомства с топовыми диджеями и видными промоутерами, партнёрства с брендами диджейского оборудования – всё это сделало Miller главным экспертом в тусовках.

Утонченныий вкус и неизменно бескомпромиссное качество Miller повсюду привлекают тех, кто ищет мягкое и освежающее пиво. Революционная технология четырехкратной холодной фильтрации позволяет сохранить вкус разливного пива без пастеризации. А добавление светостабильного хмеля сохраняет вкус Miller даже в прозрачной бутылке. Золотая, с эффектом свечения, бутылка с контрастной черной этикеткой завершает образ «яркого» пива, созданного для мегаполиса. От Москвы до Нью-Йорка – «It’s Miller Time» – это девиз, объединяющий любителей хорошо провести время. Время Miller.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 206 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//