КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ООО «Агаев» оштрафовано за занижение цен на водку

ООО «Агаев» оштрафовано за занижение цен на водку

Опубликовано:  17:25 - 16 февраля 2011

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ оштрафовало ООО «Агаев» за занижение регулируемых государством цен на водку. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ведомства.

ООО «Агаев» оштрафовано за занижение цен на водку

1 февраля 2011 года в УФАС по РТ из Госалкогольинспекции РТ поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО «Агаев» - по факту нарушения обществом ч.2 ст.14.6 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения материалов административного дела Татарстанским УФАС России было установлено, что в магазине ООО «Агаев» реализовывалась водка «Пшеничная» объемом 0,375 л производства ОАО «Казанский ЛВЗ» по цене 69 руб., что в пересчете на 0,5 л готовой продукции составляет 92 руб., то есть ниже 98 руб.

В соответствии с п.1.3 приказа Федеральной службы по регулированию алкогольной продукции «Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальной цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка)», минимальная цена на водку для розничной продажи составляет 98 рублей за 0,5 л.

По итогам рассмотрения материалов дела Татарстанское УФАС России применило к ООО «Агаев» штрафные санкции в размере 100 тыс. рублей. В то же время должностное лицо ООО «Агаев» за допущенное нарушение было оштрафовано на 50 тыс. рублей.

tatar-inform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 740 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//