КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Уссурийский бальзам» в 2016 году увеличил доход до 1,58 млрд рублей

«Уссурийский бальзам» в 2016 году увеличил доход до 1,58 млрд рублей

Опубликовано:  09:26 - 7 апреля 2017

Открытое акционерное общество “Уссурийский бальзам” (Уссурийск, Приморский край, занимается производством алкогольной продукции) опубликовало бухгалтерскую отчетность по итогам 2016 года, информирует «Тихоокеанская Россия».

«Уссурийский бальзам» в 2016 году увеличил доход до 1,58 млрд рублей

Выручка общества увеличилась с 1,26 млрд рублей в 2015 году до 1,58 млрд рублей. Себестоимость продаж выросла со 1,1 млрд до 1,32 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась с 35,5 до 32 млн рублей.

Среднесписочная численность персонала общества в 2016 году составила 413 человек.

to-ros.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 134 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//