КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»

«Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»

Опубликовано:  14:55 - 2 февраля 2017

Алкомаркеты «Бристоль» ищут помещения площадью 65 – 100 кв. м

«Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»

В 2016 году в Омске появилась сеть павильонов под брендом «Бристоль-экспресс». Сегодня сеть насчитывает в регионе 113 киосков, где продают табак, чай, кофе, продукты длительного хранения. В последнее время в киосках, расположенных на остановках, также предлагают горячий чай и кофе навынос.

По словам директора сети магазинов у дома «Бристоль» Андрея КАЛИНИЧЕВА, свыше сотни небольших точек продаж дочерней сети, взявшей название у алкомаркетов, существуют в городе еще с 2002 года, но ранее работали под брендом «Прометей». На вопрос о том, в связи с чем произошел ребрендинг, представитель сети так и не ответил, назвав событие закрытой информацией. На вопрос о том, насколько в текущем году вырастет сеть алкомаркетов и мини-сеть сопутствующих товаров, Андрей Николаевич заявил, что в 2017-м собственники не лелеют надежд на глобальное расширение.

– В Омске в нашем сегменте и в подобном формате очень высокая конкуренция, поэтому мы не ставим перед собой планов глобального расширения, по крайней мере, не в ближайшее время, – сказал управляющий.

Несмотря на заявление, мы нашли объявление на двери почти каждого алкомаркета о том, что в короткие сроки «Бристоль» (ООО «Альбион-2002») готова взять в аренду небольшие помещения площадью 65 – 100 кв. м, с арендной ставкой до 1 000 рублей за квадрат. Сейчас сеть алкомаркетов насчитывает 60 филиалов в Омске и 2 500 – по России. При этом количество алкомаркетов в регионе под брендом «Бристоль» почти вдвое меньше, чем у основного конкурента – сети «Красное и Белое», которая насчитывает 105 магазинов. В центральной части России за прошедший год обе успели открыть свыше 1 500 точек продаж. Помимо алкоголя, в сети «Бристоль» продают шоколадные изделия, детские подарки, консервированные продукты. Но доля продуктов питания занимает в ассортименте не более 10–15%.

Что касается сети «Бристоль-экспресс», то юридическое лицо всех этих киосков значится, как ООО «Саматра», с учредителем и директором Виктором ГОЛУБЕМ. За 2015 год выручка этой фирмы – 208,93 млн руб., за 2014-й – 174,44 млн руб.

Виркунен Наталья

kvnews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 785 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//