alcoexpert.ru » Новости » «Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»

Модератор: alcoexpert
 
Алкомаркеты «Бристоль» ищут помещения площадью 65 – 100 кв. м
«Прометеи» переименовались в «Бристоль-экспрессы»

В 2016 году в Омске появилась сеть павильонов под брендом «Бристоль-экспресс». Сегодня сеть насчитывает в регионе 113 киосков, где продают табак, чай, кофе, продукты длительного хранения. В последнее время в киосках, расположенных на остановках, также предлагают горячий чай и кофе навынос.

По словам директора сети магазинов у дома «Бристоль» Андрея КАЛИНИЧЕВА, свыше сотни небольших точек продаж дочерней сети, взявшей название у алкомаркетов, существуют в городе еще с 2002 года, но ранее работали под брендом «Прометей». На вопрос о том, в связи с чем произошел ребрендинг, представитель сети так и не ответил, назвав событие закрытой информацией. На вопрос о том, насколько в текущем году вырастет сеть алкомаркетов и мини-сеть сопутствующих товаров, Андрей Николаевич заявил, что в 2017-м собственники не лелеют надежд на глобальное расширение.

– В Омске в нашем сегменте и в подобном формате очень высокая конкуренция, поэтому мы не ставим перед собой планов глобального расширения, по крайней мере, не в ближайшее время, – сказал управляющий.

Несмотря на заявление, мы нашли объявление на двери почти каждого алкомаркета о том, что в короткие сроки «Бристоль» (ООО «Альбион-2002») готова взять в аренду небольшие помещения площадью 65 – 100 кв. м, с арендной ставкой до 1 000 рублей за квадрат. Сейчас сеть алкомаркетов насчитывает 60 филиалов в Омске и 2 500 – по России. При этом количество алкомаркетов в регионе под брендом «Бристоль» почти вдвое меньше, чем у основного конкурента – сети «Красное и Белое», которая насчитывает 105 магазинов. В центральной части России за прошедший год обе успели открыть свыше 1 500 точек продаж. Помимо алкоголя, в сети «Бристоль» продают шоколадные изделия, детские подарки, консервированные продукты. Но доля продуктов питания занимает в ассортименте не более 10–15%.

Что касается сети «Бристоль-экспресс», то юридическое лицо всех этих киосков значится, как ООО «Саматра», с учредителем и директором Виктором ГОЛУБЕМ. За 2015 год выручка этой фирмы – 208,93 млн руб., за 2014-й – 174,44 млн руб.

Виркунен Наталья

kvnews.ru





Дата: 14:55 - 2.02.2017
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1652








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ