КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

"Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

Опубликовано:  09:16 - 9 февраля 2011

Краснодарский ритейлер «Магнит», традиционно развивающийся в регионах, решил усилить свое присутствие в двух столицах. В Петербурге, по данным брокеров, компания может открыть до 50 магазинов путем покупки в собственность торговых площадей и сделок M&A. В Москве закрепиться будет сложнее: конкуренция выше, и за хорошие помещения торговые сети устраивают бои.

"Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

O намерении увеличить количество магазинов в столичных городах РБК daily рассказал совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, компания всегда интересовалась Москвой и Петербургом, правда, испытывала сложности с поиском площадей.

По данным INFOline на середину прошлого года, «Магнит» развивал в московском регионе семь магазинов, в Санкт-Петербурге и области — 19. К тому времени его ближайший конкурент X5 Retail Group открыла уже 221 «Пятерочку» в Москве и 245 в Петербурге.

По данным санкт-петербургского офиса Knight Frank, «Магнит» начал подыскивать площади в Северной столице около года назад. «Ритейлер самостоятельно занимается поиском, правда, иногда рассматривает предложения брокеров», — говорит представитель Knight Frank Мария Степанова. По ее данным, «Магнит» намерен покупать площади в собственность.

Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков напоминает, что в 2010 году «Магнит» построил распределительный центр в Великом Новгороде, что упростило логистическое сообщение с Санкт-Петербургом. «Сеть планомерно шла в Северную столицу», — считает эксперт. Ранее краснодарский ритейлер сознательно не заходил со своими магазинами в столицы, чтобы не вступать в открытую конкурентную борьбу с другими торговыми сетями, полагает он. Однако теперь у компании есть конкурентные преимущества: низкие цены на этапе закупок и хорошая логистика, что позволяет сделать привлекательной цену на полке.

Осенью прошлого года «Магнит» обращался за помощью и к московскому брокеру Penny Lane Realty, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Алексей Могила. Но предложенные помещения ритейлеру не подошли: «Выбор в Москве сейчас не очень хороший, за стоящие помещения торговые сети устраивают бои». По данным эксперта, стоимость 1 кв. м в столице при покупке в собственность доходит до 2,5—5 тыс. долл.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 435 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//