КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

"Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

Опубликовано:  09:16 - 9 февраля 2011

Краснодарский ритейлер «Магнит», традиционно развивающийся в регионах, решил усилить свое присутствие в двух столицах. В Петербурге, по данным брокеров, компания может открыть до 50 магазинов путем покупки в собственность торговых площадей и сделок M&A. В Москве закрепиться будет сложнее: конкуренция выше, и за хорошие помещения торговые сети устраивают бои.

"Магнит" планирует экспансию в Москву и Санкт-Петербург

O намерении увеличить количество магазинов в столичных городах РБК daily рассказал совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, компания всегда интересовалась Москвой и Петербургом, правда, испытывала сложности с поиском площадей.

По данным INFOline на середину прошлого года, «Магнит» развивал в московском регионе семь магазинов, в Санкт-Петербурге и области — 19. К тому времени его ближайший конкурент X5 Retail Group открыла уже 221 «Пятерочку» в Москве и 245 в Петербурге.

По данным санкт-петербургского офиса Knight Frank, «Магнит» начал подыскивать площади в Северной столице около года назад. «Ритейлер самостоятельно занимается поиском, правда, иногда рассматривает предложения брокеров», — говорит представитель Knight Frank Мария Степанова. По ее данным, «Магнит» намерен покупать площади в собственность.

Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков напоминает, что в 2010 году «Магнит» построил распределительный центр в Великом Новгороде, что упростило логистическое сообщение с Санкт-Петербургом. «Сеть планомерно шла в Северную столицу», — считает эксперт. Ранее краснодарский ритейлер сознательно не заходил со своими магазинами в столицы, чтобы не вступать в открытую конкурентную борьбу с другими торговыми сетями, полагает он. Однако теперь у компании есть конкурентные преимущества: низкие цены на этапе закупок и хорошая логистика, что позволяет сделать привлекательной цену на полке.

Осенью прошлого года «Магнит» обращался за помощью и к московскому брокеру Penny Lane Realty, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Алексей Могила. Но предложенные помещения ритейлеру не подошли: «Выбор в Москве сейчас не очень хороший, за стоящие помещения торговые сети устраивают бои». По данным эксперта, стоимость 1 кв. м в столице при покупке в собственность доходит до 2,5—5 тыс. долл.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 825 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//