КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Опубликовано:  08:22 - 2 февраля 2011

Автор известного водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с недвусмысленным намеком — «Володя и медведи». Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии.

«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

В Х5 РБК daily подтвердили факт подписания договора с «Винэксимом» по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: «Зеленый перекресток», «Перекресток» и «Карусель», «Пятерочка» и «Копейка».

«Володя и медведи» будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: «И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал.

«Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил РБК daily менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parliament и «Журавли» в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

«Если «Винэксим» с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки «Володя и медведи», это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху», — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По мнению г-на Дробиза, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период.

Однако создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

По его словам, на первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом «Винэксим» хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 274 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//