alcoexpert.ru » Новости » «Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»
|
||||||||||||||||
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»
Автор известного водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с недвусмысленным намеком — «Володя и медведи». Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии. ![]() Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах. ![]() В Х5 РБК daily подтвердили факт подписания договора с «Винэксимом» по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: «Зеленый перекресток», «Перекресток» и «Карусель», «Пятерочка» и «Копейка». «Володя и медведи» будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: «И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США». ![]() Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал. «Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил РБК daily менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parliament и «Журавли» в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два». ![]() «Если «Винэксим» с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки «Володя и медведи», это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху», — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По мнению г-на Дробиза, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период. Однако создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей». По его словам, на первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом «Винэксим» хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears. rbcdaily.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 330 Категория: Новости / Алко 40 |
Эногастрономический фестиваля «Виноград» объявил календарь на 2025 годВ этом году сразу пять городов станут амбассадорами яркой южной жизни: Анапа, Великий Новгород, Псков, Новый Уренгой и Екатеринбург. Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.
|
|||||||||||||||