КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Опубликовано:  08:22 - 2 февраля 2011

Автор известного водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с недвусмысленным намеком — «Володя и медведи». Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии.

«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

В Х5 РБК daily подтвердили факт подписания договора с «Винэксимом» по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: «Зеленый перекресток», «Перекресток» и «Карусель», «Пятерочка» и «Копейка».

«Володя и медведи» будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: «И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал.

«Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил РБК daily менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parliament и «Журавли» в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

«Если «Винэксим» с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки «Володя и медведи», это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху», — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По мнению г-на Дробиза, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период.

Однако создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей».
«Винэксим» добавит к «Путинке» водку «Володя и медведи»

По его словам, на первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом «Винэксим» хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 061 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Презентация 8 издания авторского винного Гида Артура Саркисяна «Российские вина»

20 мая 2021 года в «Президент-Отеле» (Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24) состоится Гранд-салон «Открытие винной страны». В работе салона, приуроченного к выпуску нового авторского винного гида «Российские вина», примут участие более 70 виноделен. Традиционно салон станет местом встречи собственников виноделен, энологов, представителей власти, сомелье, рестораторов, байеров, журналистов и ценителей вина.


Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//