КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Опубликовано:  16:54 - 29 сентября 2016

Сеть винотек Grand Cru меняет название и совершенствует формат. До конца сентября все винные бутики «переоденутся» в новый бренд, получивший имя SimpleWine.

SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Смена названия – это не просто логотип, но и свежий взгляд на концепцию развития. По региональной классификации вина, используемой во Франции, термин grand cru обозначает виноградник самого высокого уровня. Да, в винотеках представлены легендарные вина и эксклюзивные позиции, сеть участвует в кампаниях уровня En Primeur (покупка вина на стадии выдержки в бочках) и подобных. Но теперь SimpleWine открывает дверь и для тех, кто только начинает знакомиться с винным миром.

Максим Каширин, владелец компании Simple и сети Grand Cru (ныне SimpleWine), взял курс на расширение, сделав акцент на «лучшее для каждого». Он предлагает ответ на вечный вопрос – а есть ли хорошие вина до 1000 рублей? Есть, но мало. И мы находим их для вас. SimpleWine расширяется для винных энтузиастов. И необязательно это ценители Crystal и Sassicaia.
SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Времена гипермаркетов и мультимагазинов уходят в прошлое. Если мы хотим получать качественный продукт, мы идем в монобутики. Будь то кофе, домашний хлеб или вино. В винотеках SimpleWine работают профессиональные и опытные кависты – эксперты и энтузиасты своего дела. Они помнят ваши предпочтения и учат формировать свой вкус.

Дизайн нового бренда разрабатывал Михаил Губергриц, ответственный за ребрендинг ВТБ, редизайн МТС и сети кафе «Прайм».

История сети Grand Cru началась в 2003 году с первого винного бутика компании Simple на Ленинградском проспекте. На сегодняшний день – это 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагающих один из самых обширных и профессионально подобранных ассортиментов. Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винных мекк в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 372 Категория: Новости / Ритейл / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//