SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru
|
Опубликовано: 16:54 - 29 сентября 2016
|
Сеть винотек Grand Cru меняет название и совершенствует формат. До конца сентября все винные бутики «переоденутся» в новый бренд, получивший имя SimpleWine.
Смена названия – это не просто логотип, но и свежий взгляд на концепцию развития. По региональной классификации вина, используемой во Франции, термин grand cru обозначает виноградник самого высокого уровня. Да, в винотеках представлены легендарные вина и эксклюзивные позиции, сеть участвует в кампаниях уровня En Primeur (покупка вина на стадии выдержки в бочках) и подобных. Но теперь SimpleWine открывает дверь и для тех, кто только начинает знакомиться с винным миром. Максим Каширин, владелец компании Simple и сети Grand Cru (ныне SimpleWine), взял курс на расширение, сделав акцент на «лучшее для каждого». Он предлагает ответ на вечный вопрос – а есть ли хорошие вина до 1000 рублей? Есть, но мало. И мы находим их для вас. SimpleWine расширяется для винных энтузиастов. И необязательно это ценители Crystal и Sassicaia. Времена гипермаркетов и мультимагазинов уходят в прошлое. Если мы хотим получать качественный продукт, мы идем в монобутики. Будь то кофе, домашний хлеб или вино. В винотеках SimpleWine работают профессиональные и опытные кависты – эксперты и энтузиасты своего дела. Они помнят ваши предпочтения и учат формировать свой вкус. Дизайн нового бренда разрабатывал Михаил Губергриц, ответственный за ребрендинг ВТБ, редизайн МТС и сети кафе «Прайм». История сети Grand Cru началась в 2003 году с первого винного бутика компании Simple на Ленинградском проспекте. На сегодняшний день – это 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагающих один из самых обширных и профессионально подобранных ассортиментов. Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винных мекк в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 652
Категория: Новости / Ритейл / Пресс-релизы
|