КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Опубликовано:  16:54 - 29 сентября 2016

Сеть винотек Grand Cru меняет название и совершенствует формат. До конца сентября все винные бутики «переоденутся» в новый бренд, получивший имя SimpleWine.

SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Смена названия – это не просто логотип, но и свежий взгляд на концепцию развития. По региональной классификации вина, используемой во Франции, термин grand cru обозначает виноградник самого высокого уровня. Да, в винотеках представлены легендарные вина и эксклюзивные позиции, сеть участвует в кампаниях уровня En Primeur (покупка вина на стадии выдержки в бочках) и подобных. Но теперь SimpleWine открывает дверь и для тех, кто только начинает знакомиться с винным миром.

Максим Каширин, владелец компании Simple и сети Grand Cru (ныне SimpleWine), взял курс на расширение, сделав акцент на «лучшее для каждого». Он предлагает ответ на вечный вопрос – а есть ли хорошие вина до 1000 рублей? Есть, но мало. И мы находим их для вас. SimpleWine расширяется для винных энтузиастов. И необязательно это ценители Crystal и Sassicaia.
SimpleWine – новое имя сети винотек Grand Cru

Времена гипермаркетов и мультимагазинов уходят в прошлое. Если мы хотим получать качественный продукт, мы идем в монобутики. Будь то кофе, домашний хлеб или вино. В винотеках SimpleWine работают профессиональные и опытные кависты – эксперты и энтузиасты своего дела. Они помнят ваши предпочтения и учат формировать свой вкус.

Дизайн нового бренда разрабатывал Михаил Губергриц, ответственный за ребрендинг ВТБ, редизайн МТС и сети кафе «Прайм».

История сети Grand Cru началась в 2003 году с первого винного бутика компании Simple на Ленинградском проспекте. На сегодняшний день – это 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагающих один из самых обширных и профессионально подобранных ассортиментов. Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винных мекк в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 357 Категория: Новости / Ритейл / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//