КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спор вокруг использования стеклянной тары в английских пабах

Спор вокруг использования стеклянной тары в английских пабах

Опубликовано:  10:10 - 26 января 2011

«Признавая серьезность того, что причиной многих травм становится стеклянная тара, полный запрет стекла для алкогольных напитков – это уже чересчур. Из-за единиц будет наказано большинство», - считает Аделайн Феррелли (Adeline Farrelly), генеральный секретарь Европейской ассоциации производителей стеклотары (FEVE).

Спор вокруг использования стеклянной тары в английских пабах

Профессор Джонатан Шеперд (Jonathan Shepherd) поддерживает точку зрения генерального секретаря FEVE и считает, что лучше сфокусироваться на более серьезных причинах жестокости, связанной с употреблением алкоголя. «Я думаю, что необходимо выборочно подходить к данной проблеме, например, запретить использование стеклянной тары для алкоголя в местах возможных беспорядков в центре города», - сказал он в интервью BBC.

Выступление мистера Шепарда было вызвано призывом британского исследователя Алэсдэйра Форсайта (Alasdair Forsyth), в барах использовать пластиковые стаканы и бутылки для снижения количества травм. Он рассказал, что в прошлом году в трех городах Ланкашира в тестовом режиме стеклянные стаканы были заменены на небьющиеся поликарбонатные. И хотя количество драк не уменьшилось, резко сократилось количество травм, особенно лица и шеи. Однако посетители пабов предпочитают стеклянные бокалы, так как в них напитки дольше остаются холодными.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 499 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//