КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Элитная упаковка: прогноз роста рынка

Элитная упаковка: прогноз роста рынка

Опубликовано:  16:13 - 1 сентября 2016

Исследовательское агентство SmithersPira (Великобритания) оценивает совокупный объем мирового рынка всей упаковки в 2015 году в 839 млрд долл. По их прогнозам, до 2020 года рынок будет стабильно расти с темпом 3,3% в год, т.е. к концу десятилетия достигнет цифры около 1 трлн долл.

Элитная упаковка: прогноз роста рынка

На сегодняшний день SmithersPira оценило в стоимостном выражении долю элитной упаковки в общем объеме рынка в 1,8%. Такая относительно небольшая доля не умаляет значимости этого сегмента, поскольку, как утверждают аналитики, заказчики готовы вкладывать средства в качественный дизайн, защитные свойства, что будет способствовать развитию новых технологий на этом рынке. Основная цель использования такой упаковки производителями – возможность сохранить и усилить индивидуальность в мировом масштабе.

В исследовании «Будущее элитной упаковки до 2019 года» специалисты SmithersPira выделили основные области ее конечного потребления: кондитерские изделия, косметика и парфюмерия, деликатесные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, табак, часы и ювелирные изделия.

По итогам 2014 года в стоимостном выражении на долю косметики и парфюмерии пришлось 43,3% объема этого рынка, элитного алкоголя – 21,9%, табака – 16,5%. Аналитики прогнозируют, что вплоть до 2019 года этот сегмент будет прирастать в сегментах косметики, парфюмерии, часов и ювелирных изделий.

Формируют и стимулируют рынок элитной упаковки: борьба с контрафактной продукцией, защита бренда (усовершенствованные голограммы, скрытые метки, электронные платформы); развитие цифровой печати (повышение скорости печатных машин и расширении ассортимента встроенных систем отделки для создания элитных украшений), использование декорирования в упаковке, тактильных эффектов.

Также способствуют развитию этого сегмента: развитие активной упаковки, которая может оказывать влияние на свойства товара; персонализация товара; экологическая дружественность упаковки.

Основные материалы, используемые для выпуска элитной упаковки: картон, стекло, металл, пластик, ткани, кожа, дерево. По итогам 2014 года в стоимостном выражении на долю картона пришлось 41,9% рынка; стекла – 30,1%, пластика – 15,4%.

До конца 2019 года аналитики SmithersPira прогнозируют наибольший прирост элитной упаковки из стекла и полимерных материалов. В другой упаковке стекло теряет свою долю, однако в элитной упаковке его позиции сильны из-за устойчивого мнения о его экологичности.

Вера Бокарева
фото tubus.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 340 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//