КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2010 году Беларусь в 2,6 раза увеличила экспорт пива

В 2010 году Беларусь в 2,6 раза увеличила экспорт пива

Опубликовано:  16:12 - 24 января 2011

Белорусские пивоваренные компании в 2010 году экспортировали 5,037 млн дал пива, что в 2,3 раза больше уровня 2009 года, сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в концерне «Белгоспищепром». Доля экспорта в общем объеме продаж белорусского пива составила 12,8% против 6,4% в 2009 году.

В 2010 году Беларусь в 2,6 раза увеличила экспорт пива

Основной объем экспорта пива обеспечила «Криница». По итогам прошедшего года компания поставила за пределы Беларуси 3,26 млн дал пива. Это на 91,7% больше уровня 2009 года.

«Брестское пиво» увеличило экспорт в 12,7 раза до 636,1 тыс. дал, «Лидское пиво» — в 2,4 раза до 555,1 тыс. дал. «Пивзавод «Оливария» увеличил экспорт в 6,1 раза до 108,3 тыс. дал, СООО «Двинский бровар» — на 67,9% до 40,5 тыс. дал. Компания Heineken в Беларуси поставила на экспорт 436,9 тыс. дал пива, в том числе его завод «Пивоварни Хайнекен» — 393,7 тыс. дал (в 9,2 раза больше).

По информации концерна «Белгоспищепром», годовое задание по экспорту пива по итогам 2010 года выполнено на 83,9%.

interfax.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 942 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//