КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken в Беларуси начинает производство Zlaty Bazant nealko

Heineken в Беларуси начинает производство Zlaty Bazant nealko

Опубликовано:  10:35 - 21 января 2011

Основываясь на высокой динамике продаж пива Zlatý Bažant, компания Heineken в Беларуси, продолжает развитие лицензионного сегмента и приступает к производству нового безалкогольного пива Zlatý Bažant Nealko.

Zlatý Bažant – пивной бренд №1 в Словакии, который экспортируется в 24 страны мира, в т.ч. Великобританию, США, Канаду, Россию, страны Центральной и Восточной Европы. Zlatý Bažant Nealko – безалкогольное пиво, которое варится по оригинальной рецептуре, разработанной специально для безалкогольного сорта на родине этого бренда в Словакии.

Heineken в Беларуси начинает производство  Zlaty Bazant nealko

Подтверждая свое лидерство на рынке, компания Heineken в Беларуси продолжает свою политику импортозамещения. В январе 2011 года бобруйское предприятие «Пивоварни Хайнекен» начало продажи Zlatý Bažant Nealko в стеклянной бутылке 0,5 л. Ранее завод получил все документы, подтверждающие соответствие требованиям по технологическому уровню и качеству используемых ингредиентов со стороны австрийской компании Brau Union AG (входит в состав группы компаний Heineken, в ее зоне ответственности Центральная и Восточная Европа, включая Беларусь). Безалкогольное пиво Zlatý Bažant Nealko сегодня доступно белорусским потребителям в торговых точках по всей стране.

Комментирует Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси: «Как говорят словаки, Zlatý Bažant – это лучшее, что есть у них дома. Такой успех обусловлен мягким вкусом, который становится популярным и среди белорусских любителей пива. С момента запуска этого бренда в Беларуси осенью 2009 года его доля на рынке уже превышает 2% (по данным AC Nielsen), и мы наблюдаем устойчивый рост этого показателя. Сегодня Zlatý Bažant – третий по значимости импортный бренд в нашей стране. Напомню, что в октябре 2010 года был запущен сорт пива Zlatý Bažant Cerne (легкое темное пиво), и сейчас мы начали производство Zlatý Bažant Nealko. По данным на сентябрь 2010 года безалкогольное пиво в Беларуси занимает 1% рынка и представлено шестью вкусами. Появление нового сорта безалкогольного пива позволит нам более полно удовлетворять вкусовые предпочтения белорусских потребителей и разнообразить их выбор качественным продуктом с насыщенным пивным вкусом».

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 301 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//