alcoexpert.ru » Новости » В натуральном выражении наблюдается проседание рынка элитного алкоголя на 20-25%
|
||||||||||||||||
В натуральном выражении наблюдается проседание рынка элитного алкоголя на 20-25%
В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России. Объем сегмента изысканных вин, шампанского и крепких спиртных напитков составил 83.3 млрд руб., что на 14% превышает показатель 2014 года, равный 73.4 млрд руб. Однако в натуральном выражении наблюдается проседание рынка всего элитного алкоголя на 20-25%. На крепкие напитки приходится 78% рынка, тогда как на вина – остальные 12%. Лидером рынка остается Бакарди РУС ООО, с долей в 38%. Самым популярным видом виски является шотландский виски марки Chivas Regal, его доля составляет 4% от всего рынка спиртных напитков премиум-класса в 2014 году. Представители компаний рынка изысканных вин и элитных крепких спиртных напитков привлекают внимание потребителей с помощью организации различных дегустаций или поддержки социальных мероприятий с участием знаменитостей. Бренды часто привлекаются для спонсорства и финансирования различных чемпионатов барменов в России. Так как Интернет-продажи алкоголя запрещены в России, бакалейные ритейлеры являются основными каналами сбыта для изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс». На продажи в этом канале сбыта в 2015 году пришлось 99% всего объема продаж. marketing.rbc.ru Материал по теме >> Пить или не пить элитный алкоголь: умеренно пьющие против трезвенников
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 313 Категория: Новости / Алко 40 |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||