alcoexpert.ru » Новости » Новое в российском законодательстве. Письмо ФАС "О рекламе безалкогольного пива"
|
||||||||||||||||
Новое в российском законодательстве. Письмо ФАС "О рекламе безалкогольного пива"
В рекламе безалкогольного пива может содержаться пиктограмма объекта рекламирования в целях донесения до потребителей достоверной информации Сообщается, что к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции. В случае если в пиве содержится этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции (так называемое безалкогольное пиво), то такое пиво не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на рекламу такого пива не распространяются требования статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Если распространяется реклама безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации продукции (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции или иной алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Нормы Федерального закона "О рекламе" не устанавливают специальных требований к рекламе безалкогольного пива. Такая реклама должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров (в частности, требованиям достоверности, корректности), при этом в силу особенностей, связанных с самим объектом рекламирования, такая реклама должна распространяться с учетом положений части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе". Использование в рекламе безалкогольного пива знака (пиктограммы) безалкогольного пива, по мнению специалистов ФАС России, может рассматриваться как один из элементов рекламного сообщения, свидетельствующих о природе объекта рекламирования в целях донесения до потребителей информации о рекламировании безалкогольного пива. Перейти в текст документа www.consultant.ru Материалы по теме >>
- Производители пива ставят на «0» (ноль) - Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива - С пеной у рта. Перешли на пиво без промилле - УФАС признало неэтичной рекламу пива с советскими орденами и лозунгами - Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 572 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||