КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » А бутылка-то не бьется

А бутылка-то не бьется

Опубликовано:  20:08 - 16 января 2011

Пластиковые бутылки для крепких спиртных напитков появились в Канаде около десяти лет назад, пишет Packaging World. Но лишь в последние годы они стали все чаще появляться на прилавках магазинов. Теперь даже самые популярные производители водки, виски и других видов спиртного выпускают свою продукцию в ПЭТ-бутылках.

А бутылка-то не бьется

К примеру, по данным Novia Scotia Liquor Corp., почти половина всех 0,75-литровых бутылок водки Smirnoff продается в пластике. Около 40% продаж рома Captain Morgan White приходится на продукцию в пластиковых бутылках. В общей сложности сегодня в Стране кленового листа около трети всех крепких спиртных напитков продаются в пластиковых бутылках, сообщается в отчете канадской Ассоциации производителей пластмассы.
А бутылка-то не бьется

Производство пластиковой тары в стране достигло такого уровня, что трудно отличить стеклянную бутылку от пластиковой. К тому же ПЭТ-бутылки подлежат переработке. В Торонто, к примеру, жители могут отдать их на переработку, просто поместив в голубые мусорные контейнеры или вернув в магазины спиртных напитков и получив сумму залога. Преимущества пластиковых бутылок ощущают и розничные торговцы. Для них требуется меньше места на складе, количество разбившегося товара значительно сокращается. А в некоторых случаях ПЭТ-бутылки позволяют сократить количество отходов на 90%.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 610 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//