КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » А бутылка-то не бьется

А бутылка-то не бьется

Опубликовано:  20:08 - 16 января 2011

Пластиковые бутылки для крепких спиртных напитков появились в Канаде около десяти лет назад, пишет Packaging World. Но лишь в последние годы они стали все чаще появляться на прилавках магазинов. Теперь даже самые популярные производители водки, виски и других видов спиртного выпускают свою продукцию в ПЭТ-бутылках.

А бутылка-то не бьется

К примеру, по данным Novia Scotia Liquor Corp., почти половина всех 0,75-литровых бутылок водки Smirnoff продается в пластике. Около 40% продаж рома Captain Morgan White приходится на продукцию в пластиковых бутылках. В общей сложности сегодня в Стране кленового листа около трети всех крепких спиртных напитков продаются в пластиковых бутылках, сообщается в отчете канадской Ассоциации производителей пластмассы.
А бутылка-то не бьется

Производство пластиковой тары в стране достигло такого уровня, что трудно отличить стеклянную бутылку от пластиковой. К тому же ПЭТ-бутылки подлежат переработке. В Торонто, к примеру, жители могут отдать их на переработку, просто поместив в голубые мусорные контейнеры или вернув в магазины спиртных напитков и получив сумму залога. Преимущества пластиковых бутылок ощущают и розничные торговцы. Для них требуется меньше места на складе, количество разбившегося товара значительно сокращается. А в некоторых случаях ПЭТ-бутылки позволяют сократить количество отходов на 90%.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 005 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//