Вот такие тонкости
|
Опубликовано: 16:16 - 14 января 2011
|
Американское дизайнерское агентство Belancio разработало новый бренд вина класса люкс. Вино получило название Vino Fino (итал. — тонкое вино). По замыслу дизайнеров, подобное название должно привлечь внимание потребителей Юго-Восточной Европы.
В процессе разработки бренда была создана и упаковка напитка. Стройная бутылка выглядит достаточно минималистично и напоминает бутылку из-под оливкового масла. Вторичная упаковка вина представляет собой деревянную коробку, изготовленную вручную и отделанную темным красным деревом. На поверхность коробки нанесена монолитная платиновая буква «V». Тот же символ присутствует и на самой бутылке вина, пишет Lovely Package. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 910
Категория: Новости / Маркетинг
|