КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken ищет второе глобальное медиаагентство

Heineken ищет второе глобальное медиаагентство

Опубликовано:  15:18 - 30 мая 2016

У действующего партнера пивоваренной компании – Publicis Groupe – может появиться конкурент

Heineken ищет второе глобальное медиаагентство

В настоящее время агентства Mediavest/Spark и Starcom занимаются медиапланированием и закупками для Heineken на 30 рынках по всему миру, включая США и Россию. Но если агентства Publicis Groupe захотят получить контракты еще на 40 рынках присутствия пивоваренной компании, то им придется побороться.

Представители Heineken намерены консолидировать бизнес на 40 рынках присутствия, что затронет всех рекламных партнеров, работающих с компанией. Однако руководство не желает полагаться на единую глобальную агентскую сеть в вопросе медиаобслуживания, поэтому присматривает в пару Publicis Groupe второй холдинг. Сейчас на этих 40 рынках пивоваренная компания сотрудничает с рядом разрозненных агентств, не входящих в единую группу.

Грегори Куколь, глава по медиа и digital Heineken, отметил, что это решение не связано с плохими или хорошими показателями SMG (относится к Mediavest/Spark и Starcom), просто в компании посчитали, что два глобальных партнера – это в два раза больше необходимых навыков, пишет AdAge.

Starcom MediaVest Group впервые выиграла медиаэккаунт Heineken в 2012 году. До этого Heineken сотрудничал с 14 агентствами из шести различных рекламных сетей. По словам Грегори Куколя, от ситуации масштабной децентрализации компания пришла эволюционным путем к выбору второго глобального медиапартнера. Он также утверждает, что в мире очень мало крупных рекламодателей, отдающих все закупки одному рекламному холдингу, так как никто не может быть одинаково хорош и эффективен на всех рынках. Руководство Heineken уверяет, что выбор второго подрядчика не приведет к тому, что сразу два агентства будут обслуживать компанию на одном рынке.

Для Starcom и Mediavest потенциальная конкуренция за контракт с Heineken может сказаться на политике ценообразования, что приведет к обострению в без того сложный год для рекламной группы, которая потеряла эккаунты Procter & Gamble, Walmart и Coca-Cola. Потери удалось компенсировать победой в тендерах за престижные бренды – Taco Bell, Visa, Etihad и VF. В итоге, за 2015 год доходы группы выросли на 32,3%. Однако в России в связи со сложной экономической ситуацией Publicis Groupe показала падение выручки на 6,1%.

Бренд Mediavest/Spark был образован в ходе реструктуризации Publicis Groupe в начале текущего года. Вместе со Starcom он входит в структуру Publicis Media.

adindex.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 951 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//