КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство просекко в Италии в 2016 году увеличится на 20%

Производство просекко в Италии в 2016 году увеличится на 20%

Опубликовано:  13:04 - 10 мая 2016

Производство игристого вина просекко в Италии в 2016 году должно увеличиться на 20%, рассказал Bloomberg глава группы Prosecco DOC Лука Джав.

Производство просекко в Италии в 2016 году увеличится на 20%

В 2015 сбор винограда, используемого для просекко, стал рекордным, из него получилось 340 млн литров вина, или 450 млн бутылок. 70% произведенного вина Италия направила на экспорт, 35% из них направились в Великобританию, 17% — в США.

В то же время в Европе усиливается конкуренция среди производителей игристого вина. Так, на виноградниках на юге Англии сажают «шардоне» и «пино нуар», которые традиционно используются для шампанского. Увеличивается потребление кавы — испанского игристого вина. Восстанавливается и спрос на шампанское. По данным Champagne Bureau USA, жители США выпили наибольшее количество шампанского за восемь лет.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 559 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//