КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" увеличил выручку на 39,2%

"Магнит" увеличил выручку на 39,2%

Опубликовано:  18:03 - 11 января 2011

«Магнит», крупнейший по числу магазинов российский ритейлер, по итогам 2010 г. получил 169,6 млрд руб. чистой розничной выручки — на 39,2% больше, чем за предыдущий год. Как следует из сообщения компании, ростом выручки розничная сеть обязана в первую очередь открытию новых магазинов. Сопоставимые продажи по объектам, работающим больше полутора лет, увеличились за год на 9,2%.

"Магнит" увеличил выручку на 39,2%

За год «Магнит» открыл 800 новых дискаунтеров и 27 гипермаркетов, в точности выполнив свой план по малым магазинам. Гипермаркетов компания обещала открыть около 30. Общее число магазинов сети на конец года достигло 4055, из которых 51 — гипермаркеты.

Самые высокие темпы роста ритейлер показал в IV квартале, когда сопоставимые продажи его магазинов выросли на 18,2% за счет роста среднего чека на 12%.

Ведомости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 833 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//