КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi обжаловала решение США разрешить Кубе регистрацию рома Havana Club

Bacardi обжаловала решение США разрешить Кубе регистрацию рома Havana Club

Опубликовано:  13:54 - 2 февраля 2016

Компания Bacardi потребовала от Вашингтона разъяснения по поводу выданного кубинскому государственному предприятию Cubaexport права зарегистрировать в США товарный знак знаменитого рома Havana Club, сообщило агентство Reuters.

Bacardi обжаловала решение США разрешить Кубе регистрацию рома Havana Club

Компания Bacardi, штаб-квартира которой находится на Бермудских островах, направила запрос в министерство финансов, Бюро по патентам и товарным знакам и ряд других ведомств США с требованием разъяснить выданное Cubaexport разрешение возобновить «незаконно полученную» регистрацию товарного знака Havana Club. Это решение противоречит «букве и духу американского закона», уверены в Bacardi.

11 января 2016 года Бюро патентов и товарных знаков США разрешило властям Кубы зарегистрировать в США товарный знак Havana Club, что позволит Cubaexport после снятия санкций впервые за полвека продавать в Соединенных Штатах ром Havana Club, произведенный на Кубе.

Право на товарный знак Havana Club уже много лет является предметом судебных споров. С 1994 года Bacardi продает в США ром под брендом Havana Club, который производит на своей фабрике в Пуэрто-Рико. За пределами США ром Havana Club с 1993 года продает компания Pernod Ricard, у которой есть совместное с правительством Кубы предприятие — Cubaexport.

Bacardi подчеркивает, что приобрела права на товарный знак Havana Club у его создателей и изначальных владельцев — семьи Аречабала. Семья изготавливала этот ром на Кубе в период с 1930-х по 1960 год и экспортировала его в США и другие страны, пока их производственные мощности не были конфискованы во время Кубинской революции без предоставления какой-либо компенсации.

Компания Bacardi Rum была основана братьями Факундо и Хосе Бакарди в 1862 году на Кубе. Первый винокуренный завод компании находился в Сантьяго-де-Куба.

Торговая марка Havana Club была основана в 1934 году Хосе Аречабала и ром производился на фабрике в Карденасе в 175 км от Гаваны. После победы революции Фиделя Кастро, члены семей Бакарди и Аречабала бежали с Кубы. Их заводы на острове были национализированы. Семья Бакарди продолжала производить ром Bacardi в Пуэрто-Рико. В 1994 году компания купила права на марку Havana Club у семьи Аречабала и продает ром под этим брендом в США.

Французская Pernod Ricard утверждает, что в 1973 году семья Аречабала не продлила регистрацию торгового знака Havana Club и поэтому кубинское государство в 1976 году взяло на себя защиту товарного знака.

фото © AP Photo/Javier Galeano

www.forbes.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 374 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//