КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Средний липчанин пьет в 2 раза меньше коньяка, чем средний россиянин

Средний липчанин пьет в 2 раза меньше коньяка, чем средний россиянин

Опубликовано:  09:58 - 15 января 2016

Кроме того, жители Липецкой области по сравнению со среднестатистическим россиянином потребляют меньше водки, слабого алкоголя, шампанского и пива. Об этом сообщает Росстат в исследовании «Здравоохранение в России-2015».

Средний липчанин пьет в 2 раза меньше коньяка, чем средний россиянин

В 2014 году в Липецкой области было продано 580,7 тыс. декалитров водки и ликеро-водочных изделий — это 5 литров на душу населения за год. По России потребление оказалось выше — 7,7 литров на человека, а по Центральному федеральному округу — 10,1 литров. Высокий показатель по округу обеспечили преимущественно Москва, где на человека пришлось 15,7 литров, и Московская область (10,1 литров на человека). Самые же активные покупатели водочной продукции отмечены в Магаданской области — 16,5 литров на человека. Самыми непьющими стали Ингушетия и Чечня, где потребление водки за год составило менее 0,1 литра на человека.

Продажи коньяка и коньячных напитков составили в 2014 году 48,2 тыс. декалитров, или 0,4 литра на человека — в два раза меньше, чем по стране (0,8 литра) и почти в три, чем по ЦФО (1,1 литра). Самыми активными покупателями в округе вновь оказались Москва (1,7 литра на человека) и Московская область (1,3 литра), а в стране лидером вновь стала Магаданская область с 2 литрами на душу населения. Лидерство по трезвости здесь также у Ингушетии и Чечни (менее 0,1 литра).

Слабоалкогольных напитков крепостью не более 9% в Липецкой области было реализовано 81,1 тыс. декалитров. В пересчете на душу населения пришлось 0,7 литра против 1,2 литров общероссийских. Эта категория алкоголя пользовалась наибольшим спросом в Санкт-Петербурге и Ставрополье, где по итогам года на человека пришлось по 3,1 литра. Реже всех слабоалкогольные напитки покупали в Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии-Алании и Чечне — менее 0,1 литра на человека за год.

Продажи вина (без шампанского) составили 739 тыс. декалитров, что соответствует 6,4 литра на одного жителя: здесь липчане немного обогнали среднего россиянина (6,2 литра). Пик потребления пришелся на республику Карелия (12,3 литра). Меньше всего вино покупали в Ингушетии и Чечне (менее 0,1 литра).

Шампанского и игристых вин было реализовано 137,8 тыс. декалитров (1,2 литра на душу населения) — по России этот показатель составил 1,8 литра на человека. Самыми активными потребителями шампанского оказались жители Москвы (5,1 литра). Меньше всего этому напитку уделяли внимание в Ингушетии и Чечне (менее 0,1 литра), а также Калмыкии (0,3 литра на душу населения в год).

gorod48.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//