КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Виктория" увеличила прибыль

"Виктория" увеличила прибыль

Опубликовано:  20:38 - 15 ноября 2010

ОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за январь-сентябрь текущего года увеличило чистую прибыль по РСБУ на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 640,71 миллиона рублей, говорится в отчете компании.

Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 7,6%, составив 970,65 миллиона рублей в первую очередь в связи с уменьшением выручки по услугам управления.

"Виктория" увеличила прибыль

В третьем квартале 2010 года в группу входило 249 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, в том числе сети супермаркетов "Виктория", "магазинов у дома" "Квартал", дискаунтеров "Дешево" и магазин мелкооптовой торговли "КЭШ".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РИА- Новости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 979 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//