КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » АКАР насчитала рынку -17% за квартал

АКАР насчитала рынку -17% за квартал

Опубликовано:  18:51 - 8 мая 2015

Российский рекламный рынок в I квартале 2015 года потерял 17% от общего объема размещенных в отрасли средств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришла Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

АКАР насчитала рынку -17% за квартал

Как и предупреждали эксперты группы Vi, представившие в середине апреля предварительные итоги квартала, все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику в январе-марте 2015 года, за исключением контекстной рекламы, которая даже на фоне серьезнейшего кризиса продолжает демонстрировать уверенный рост.

Как ранее сообщал Sostav.ru, самым депрессивным является сегмент кабельно-спутникового телевидения, которое потеряло в первом квартале 59% рекламных доходов. Причины этого не только в общем кризисе, но и в непродуманной законодательной политике властей, которая отпугнула рекламодателей. Эфирное телевидение, являющееся основой российского рекламного рынка и аккумулирующее около половины всего объема рекламных бюджетов, потеряло в I квартале 22%.

Печатные СМИ продолжают стремительно терять рекламные доходы, и данный вектор был задан рынком еще до наступления кризиса. Экономическая ситуация во второй половине 2014 – начале 2015 года лишь усугубила проблему: если раньше сокращение составляло около 10%, то по итогам января-марта 2015 года потеря сегмента составила 34%.

Серьезные потери понесли и другие традиционные медиа каналы коммуникации: радио потеряло 25%, наружная реклама – 27%. Сегмент «Прочие медиа», объединяющий indoor и рекламу в кинотеатрах, потерял 29%.

Интернет-сегмент традиционно показывает разнонаправленную динамику: если контекстная реклама продолжает демонстрировать высокие темпы роста (+16% за квартал), то медийная реклама потеряла за тот же период 18%. Ранее эксперты Vi отмечали, что внутри сегмента медийной рекламы также наблюдаются разные вектора: видеореклама прибавила порядка 10%, тогда как баннерная реклама потеряла свыше 30%.

Стабильный рост контекстной рекламы обеспечил более позитивные итоги работы индустрии в целом: опрошенные Sostav.ru эксперты солидарны во мнении, что без показателей «контекста» отрасль показала бы результат на 4-5% хуже.

На этом фоне результаты региональной рекламы выглядят более позитивными: суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе (эксперты не измеряют интернет-сегмент) -в I квартале 2015 года снизился на 22% и составил 9,1-9,3 млрд. рублей.
нажать для увеличения

АКАР насчитала рынку -17% за квартал

* Эксперты не пришли к единому мнению по оценке сегмента контекстной рекламы, указан диапазон оценок экспертов и среднее арифметическое динамики оценок.


Андрей Дружинин

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 336 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//