alcoexpert.ru » Новости » АКАР насчитала рынку -17% за квартал
|
||||||||||||||||
АКАР насчитала рынку -17% за квартал
Российский рекламный рынок в I квартале 2015 года потерял 17% от общего объема размещенных в отрасли средств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришла Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Как и предупреждали эксперты группы Vi, представившие в середине апреля предварительные итоги квартала, все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику в январе-марте 2015 года, за исключением контекстной рекламы, которая даже на фоне серьезнейшего кризиса продолжает демонстрировать уверенный рост. Как ранее сообщал Sostav.ru, самым депрессивным является сегмент кабельно-спутникового телевидения, которое потеряло в первом квартале 59% рекламных доходов. Причины этого не только в общем кризисе, но и в непродуманной законодательной политике властей, которая отпугнула рекламодателей. Эфирное телевидение, являющееся основой российского рекламного рынка и аккумулирующее около половины всего объема рекламных бюджетов, потеряло в I квартале 22%. Печатные СМИ продолжают стремительно терять рекламные доходы, и данный вектор был задан рынком еще до наступления кризиса. Экономическая ситуация во второй половине 2014 – начале 2015 года лишь усугубила проблему: если раньше сокращение составляло около 10%, то по итогам января-марта 2015 года потеря сегмента составила 34%. Серьезные потери понесли и другие традиционные медиа каналы коммуникации: радио потеряло 25%, наружная реклама – 27%. Сегмент «Прочие медиа», объединяющий indoor и рекламу в кинотеатрах, потерял 29%. Интернет-сегмент традиционно показывает разнонаправленную динамику: если контекстная реклама продолжает демонстрировать высокие темпы роста (+16% за квартал), то медийная реклама потеряла за тот же период 18%. Ранее эксперты Vi отмечали, что внутри сегмента медийной рекламы также наблюдаются разные вектора: видеореклама прибавила порядка 10%, тогда как баннерная реклама потеряла свыше 30%. Стабильный рост контекстной рекламы обеспечил более позитивные итоги работы индустрии в целом: опрошенные Sostav.ru эксперты солидарны во мнении, что без показателей «контекста» отрасль показала бы результат на 4-5% хуже. На этом фоне результаты региональной рекламы выглядят более позитивными: суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе (эксперты не измеряют интернет-сегмент) -в I квартале 2015 года снизился на 22% и составил 9,1-9,3 млрд. рублей. нажать для увеличения * Эксперты не пришли к единому мнению по оценке сегмента контекстной рекламы, указан диапазон оценок экспертов и среднее арифметическое динамики оценок. Андрей Дружинин www.sostav.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 336 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||