КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Копейка» готовится к продаже

«Копейка» готовится к продаже

Опубликовано:  08:40 - 9 ноября 2010

Розничная сеть «Копейка» продолжает структурировать активы для продажи бизнеса инвестору или проведения IPO. Ритейлер оплатил своими акциями паи в инвестфонде «Уралсиб-аренда», который владеет 19 супермаркетами сети, и до конца года планирует выкупить эти помещения.

ТД «Копейка» намерен до конца года выкупить помещения 19 супермаркетов в Московской, Тульской и Калужской областях, проданных в 2008 г. за 1,5 млрд руб. ПИФу «Уралсиб-аренда», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. «Сейчас идет процесс приобретения недвижимости у фонда», — сказал он, уточнив, что объекты выкупаются по той же цене, по которой были проданы. «Фонд “Уралсиб-аренда” сейчас ведет продажу недвижимости», — подтвердил генеральный директор ЗАО «УК «Уралсиб» Александр Пугач. Главный исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг от комментариев отказался. Бенефициар «Копейки» — основной владелец ФК «Уралсиб» Николай Цветков.

«Копейка» готовится к продаже

По словам источника, близкого к «Копейке», ритейлер в сентябре приобрел паи ПИФа, оплатив их своими акциями. Тогда ОАО «ТД «Копейка» увеличило уставный капитал почти на 5%, разместив в пользу ЗАО»УК «Уралсиб» 134,2 млн акций на сумму 1,57 млрд руб.

«Копейка» продала свои магазины паевому фонду в июне 2008 г. — накануне оферты по облигациям на 1,2 млрд руб., в разгар кризиса ликвидности. Как сообщалось, в сделку вошли магазины в Москве, Калуге, Туле, Новомосковске, Шатуре, Дзержинском общей площадью около 20 000 кв. м, после этого в собственности сети осталось около 210 000 кв. м. Сделка прошла по схеме sale lease back — «Копейка» получила проданные магазины в долгосрочную аренду, а пайщики — доходы от аренды. Источник в УК «Уралсиб» уточнил, что ПИФ «Уралсиб-аренда» владел только недвижимостью «Копейки». Ежеквартально фонд платил пайщикам от 30 млн (за III квартал 2008 г.) до 78 млн руб. (за IV квартал того же года).

Выкуп «Копейкой» своей недвижимости — взаимовыгодная сделка, считает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. По его словам, доходность арендных фондов сейчас колеблется в пределах 12-13%, а окупаемость вложений — около семи лет. Недвижимость в собственности — плюс для компании, таким образом увеличивается ее стоимость и снижаются риски. И в том случае, если она оплачивается не деньгами, а акциями, это дополнительный плюс, поскольку долг не растет, что важно для компании, готовящейся к продаже, добавляет аналитик «ТКБ капитал» Наталия Колупаева.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: Редакция Просмотров: 1 836 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//