КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лента" вернется к докризисным темпам

"Лента" вернется к докризисным темпам

Опубликовано:  07:48 - 1 ноября 2010

Сеть гипермаркетов «Лента», развитие которой практически полностью остановилось из-за очередного корпоративного конфликта, наконец вернулась к теме открытия новых магазинов. 8 ноября на совете директоров компании кроме кандидатуры нового гендиректора будет обсуждаться вопрос строительства восьми гипермаркетов в 2011 году. Инвестиции в них могут составить до 240 млн долл. В этом году компания открыла лишь один магазин.

"Лента" вернется к докризисным темпам

Согласовывать и одобрять свои планы компания будет на совете директоров, который созывается 8 ноября по инициативе компании Luna (через нее TPG и «ВТБ-Капитал» контролируют 30% акций ритейлера). Новые магазины откроются в таких городах, как Вологда, Новосибирск, Омск, Череповец, Уфа, Волжский, Тверь и Санкт-Петербург.

В основном это будут классические «Ленты», торговая площадь которых составит около 7 тыс. кв. м. Инвестиции в один объект от покупки земли до открытия составляют до 30 млн долл. Таким образом, совокупные вложения в развитие «Ленты» в 2011 году могут составить 240 млн долл.

Планы «Ленты» соответствуют темпам роста конкурентов, отмечает старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев.

В текущем году «Лента» открыла лишь один магазин, в 2009 году — два, тогда как до кризиса компания развивалась гораздо быстрее: в 2008 году открыли двери восемь гипермаркетов, а в 2007 году — 12. За прошлый год ритейлеру удалось увеличить оборот лишь на 9%, до 55,6 млрд руб. В темпах роста «Лента» уступила почти всем основным конкурентам — Х5 Retail Group, «Магниту», «Ашану», Metro Cash & Carry, «О’кей» и «Копейке».
"Лента" вернется к докризисным темпам

Скорее всего на первых порах компании придется развиваться без гендиректора. Полномочия нынешнего главы торговой сети, по версии Luna, Яна Дюннинга истекли 31 октября. В «Ленте» уже создана комиссия по поиску нового топ-менеджера, однако входящие в нее Джон Оливер (от Luna) и Дмитрий Костыгин (от Svoboda, через которую Август Мейер контролирует 41% акций торговой сети) никак не могут встретиться, чтобы обсудить этот важный вопрос.

В Svoboda поддерживают расширение сети, отмечает миноритарный акционер «Ленты» Сергей Ющенко. Однако у него вызывает сомнение квалификация менеджмента, который, по мнению Luna, должен осуществлять сделки. «Учитывая, что за последний год служба по развитию бизнеса под руководством Павла Сергеева не открыла ни одного магазина и не приобрела ни одного участка, возникают большие сомнения в том, что они справятся со строительством восьми гипермаркетов», — объясняет г-н Ющенко.

При этом он опасается, что участки могут быть куплены по завышенной цене, а гипермаркеты будут строиться в проблемных местах. «В компании сейчас нет легитимного менеджмента, и все сделки, которые сейчас заключают от имени «Ленты», будут оспорены», — заявил он.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 1 893 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//