КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть «ОКЕЙ» в Петербурге увеличилась до 40 гипермаркетов

Сеть «ОКЕЙ» в Петербурге увеличилась до 40 гипермаркетов

Опубликовано:  13:07 - 24 февраля 2015

Компания «ОКЕЙ» открыла новый гипермаркет. Первый в 2015 году объект сети был введен в Санкт-Петербурге.

 Сеть «ОКЕЙ» в Петербурге увеличилась до 40 гипермаркетов

Гипермаркет расположился по адресу: Приморский район, ул. Парашютная, д. 46. Общая площадь объекта составляет 2 877 кв. метров. Торговый зал занимает 1 413 кв. метров. Гипермаркет оборудован парковкой на 265 машиномест.

Ассортимент гипермаркета включает порядка 11 тысяч наименований товаров. В гипермаркете также расположено небольшое кафе. Магазин находится в собственности компании.

Первый супермаркет «ОКЕЙ» в Санкт-Петербурге появился в 2006 году. С его открытием в Санкт-Петербурге теперь работают 40 магазинов сети. Всего в Северо-Западном регионе общее число торговых точек достигло 44.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 465 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//