КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » INFOLine: Розничная торговля стала стремительно терять маржинальность

INFOLine: Розничная торговля стала стремительно терять маржинальность

Опубликовано:  16:22 - 15 декабря 2014

По последним прогнозам Минэкономразвития РФ, инфляция к концу 2014 года превысит отметку в 9%, а покупательная способность значительно снизится. О том, какие шаги в связи с этим намерен предпринять продуктовый ритейл и как изменятся цены на продовольственные и непродовольственные товары, можно узнать из аналитического обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2014-2015 годов», подготовленного ИА «INFOLine».

INFOLine: Розничная торговля стала стремительно терять маржинальность

Информация, полученная специалистами INFOLine в ходе опроса более 200 крупных ритейлеров, позволяет сделать оптимистичный вывод - несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, сетевые игроки чувствуют себя вполне уверенно. Они открывают новые магазины, трудоустраивают население, получают прибыль, платят налоги.

В то же время динамика розничного товарооборота в товарной массе близка к нулевой отметке – с мая по сентябрь 2014 года наблюдалось физическое сокращение объемов потребления продуктов питания в стране. Как отмечают аналитики INFOLine, рост накоплений граждан в банках не только резко замедлился, но и стал падать. Сумма вкладов, достигнув в конце 2013 года показателя в 17 трлн рублей (сопоставима с годовым розничным товарооборотом), стала снижаться. Вдобавок, долг перед банками российских домохозяйств превысил 10 трлн рублей и сегодня более 20% их расходов связано с обслуживанием кредитов, а это те деньги, которые не доходят до магазинов.

«Текущий год стал переломным для компаний розничной торговли. И главная проблема отрасли заключается даже не в снижении покупательной способности, оборотов, роста курса валюты и инфляции, а в том, что розничная торговля стала стремительно терять маржинальность, многие проекты стали убыточны, - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – В то же время сетевая торговля укрепила свои конкурентные преимущества, так как зачастую именно в крупных торговых сетях делают ставку на минимальные цены, что крайне востребовано на фоне снижающихся доходов населения. Особенно сильно это наблюдается в сегменте FMCG, где за 9 месяцев 2014 года прирост торговых площадей ТОП-100 крупнейших ритейлеров составил более 1 млн. кв. м., а по итогам 2014 года будет побит исторический рекорд по «чистым» открытиям новых магазинов».

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 135 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//