КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дикси» сделает упор на гипермаркеты

«Дикси» сделает упор на гипермаркеты

Опубликовано:  14:43 - 8 декабря 2014

Ритейлер «Дикси» рассматривает возможность усиления крупного формата магазинов. Группа компаний может начать активно развивать гипермаркеты под брендом «Мегамарт».

«Дикси» сделает упор на гипермаркеты

В планах «Дикси» уделять больше внимания своей сети гипермаркетов в 2015 году. Пока не уточняется, сколько объектов и в каких местах компания намерена открыть.

На сегодняшний день дивизион «Мегамарт» состоит из 34 магазинов. 22 объекта работают в формате «компактный гипермаркет». Остальные 12 – это магазины «у дома». «Мегамарт» развивается на территории Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

Первые магазины под брендом «Мегамарт» появились в 1996-1997 годах. Их запустила компания «Юнилэнд — Екатеринбург». Первоначально магазины работали в формате cash&carry. С 2002 года объекты стали позиционироваться в качестве компактных гипермаркетов.

www. Retailer.ru

Материал по теме >>> «Дикси»: «Виктория» покоряет Долгопрудный



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 376 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//