alcoexpert.ru » Новости » ГК «КиН»: Производитель имеет значение!
 

Актуально



Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018

Голицынский – 2018. Санкт-Петербург. ПРОГРАММА
Организаторы главного Фестиваля российского виноделия анонсировали про

Торговая сеть «Карусель» - генеральный партнер Голицынс ...
Торговая сеть «Карусель» способствует развитию российского виноделия

Голицынский Фестиваль. Санкт-Петербург. Круглый Стол
15 декабря, в 14 часов, в рамках программы Голицынского Фестиваля рос


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ГК «КиН»: Производитель имеет значение!

Модератор: alcoexpert
 
Легендарный «народный коньяк» под ТМ «Московский», произведенный на МВКЗ «КиН», возвращается на полки магазинов по всей России.
ГК «КиН»: Производитель имеет значение!

Московским винно-коньячным заводом «КиН» достигнуты первые результаты по представлению коньяка «Московский» в розничных точках всех федеральных округов Российской Федерации.

Легендарный «народный коньяк», традиционную рецептуру которого восстановили виноделы «КиНа», выпускается в классической бутылке под девизом «Производитель имеет значение!».

Этот новый союз государственного бренда и старейшего в России производителя коньяка, сложившийся в преддверии Юбилейного для «КиНа» года, символичен. К этому событию специалисты «КиНа» подготовились фундаментально, была проведена большая техническая работа, необходимая для успешного возвращения «народного коньяка» домой. Велась подготовка купажа, настройка линий под соответствующий тип бутылки, высвобождались производственные мощности.

Розлив коньяка «Московский» в классической версии четырехлетней выдержки был начат на МВКЗ «КиН» в сентябре текущего года на основании лицензионного соглашения с ФКП «Союзплодоимпорт». С этого момента «КиН» стал единственным в России производителем «Московского». Коньяк разливается во все традиционно популярные виды тары: бутылку 0,5 л, 0,35 л, «фляжку» 0,25 л и знаменитый «шкалик» «КиНа» - 0,1 л.

«Для всего коллектива «КиНа» возвращение «Московского» после пятилетнего почти перерыва стало очень важным событием, - говорит автор рецептуры «Московского», главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева. - «КиН» основан в 1940 году, на заводе до сих пор продолжается традиция семейных династий, многие люди, принимавшие участие в создании «Московского» по-прежнему работают на предприятии. Мы приложили все усилия к тому, чтобы «народный коньяк» был достоин своего неофициального статуса, и обладал тем букетом и вкусом, за который его полюбила вся Россия».

Впервые коньяк «Московский» был произведен на «КиНе» в 1998 году. Начиная с 2001 года, по данным агентства Бизнес Аналитика, он стал самым продаваемым коньяком в России. Четыре раза продукт был удостоен премии «Товар года», получил неформальный статус первого в России «народного коньяка». По итогам 2008 года бренд занимал первое место на российском рынке коньяка с долей более 11%. На МВКЗ «КиН» коньяк «Московский» производился до 2009 года. Возобновлено производство «Московского» на МВКЗ «КиН» с 1 сентября 2014 года.

www.kingroup.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1872








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ