alcoexpert.ru » Новости » Glenfiddich исполнит мечту
|
||||||||||||||||
Glenfiddich исполнит мечту
Вчера компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich, объявила о запуске своей новой глобальной рекламной кампании «One Day You Will» (*Однажды твоя мечта сбудется). «Наша новая рекламная кампания лишний раз доказывает, что наши потребители – это люди, которые верят в себя. Мы хотели продемонстрировать новаторский дух и особый взгляд на будущее – все то, что делает виски Glenfiddich непохожим на его конкурентов» - рассказывает Кэти Ролл, глобальный бренд директор Glenfiddich. Для реализации концепции и продвижения такой жизненной философии, будут использоваться яркие и впечатляющие образы, среди которых яхта, идущая по волнам в открытом море, и захватывающие виды горных вершин. Эти два образа символизируют путешествие ради достижения цели. Что касается визуальной передачи вкуса и аромата виски, в центре внимания образы, связанные с мягкими нотами виски Glenfiddich – груши и меда для Glenfiddich 12 Years Old, меда и изюма для Glenfiddich 15 Years Old и печеного яблока и корицы для Glenfiddich 18 Years Old. С ноября 2010 года виски Glenfiddich 12 Years Old станет еще и «главным героем» рекламного ролика, а точнее короткометражного фильма, который будет транслироваться в Великобритании. Основатель, председатель и креативный директор агентства Leagas Delaney, которым была разработана кампания «One Day You Will»,- Тим Делании, сказал: «Мы хотели отразить новаторский дух компании William Grant & Sons и виски Glenfiddich. Показать, что оптимизм – больше и сильнее просто амбиций, и вдохновить потребителей во всем мире таким образом, чтобы они не боялись реализовать свои амбиции, планы и мечты». Запуск новой рекламной кампании по всему миру запланирован на 18 октября 2010 года: в странах Северной Америки, Азии и Европы. На ее проведение компанией William Grant and Sons будут выделены десятки миллионов фунтов стерлингов. В поддержку уже запущена многофункциональная платформа www.glenfiddich.com/explorers, которая призвана найти и поддержать людей с самыми необычными идеями и большими амбициями, чтобы рассказать о них всему миру. Частью кампании являются и гранты, которые помогут потребителям виски Glenfiddich реализовать свои грандиозные планы. Говоря о новой кампании, Кэти Ролл добавила: «Мы уверены, кампания «One Day You Will» будет настоящим успехом для нас и, безусловно, приведет нас к росту. Эта кампания - своего рода доказательство того, что мы до сих пор приверженцы новаторского подхода к нашему делу, заложенного еще основателем компании Уильямом Грантом. Мы продолжаем его дело». АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 076 Категория: Новости / Маркетинг |
Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».
|
|||||||||||||||