КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Glenfiddich исполнит мечту

Glenfiddich исполнит мечту

Опубликовано:  09:40 - 19 октября 2010

Вчера компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich, объявила о запуске своей новой глобальной рекламной кампании «One Day You Will» (*Однажды твоя мечта сбудется).

Концепция «One Day You Will» – это лишь часть комплексной крупномасштабной кампании, которая охватит самые различные области, такие как связи с общественностью, on-line, Relationship marketing и социальные медиа.

В компании William Grant & Sons было принято решение отступить от «традиционной» рекламы односолодового виски, добавив в нее совершенно новые элементы, отражающие активную жизненную философию. «One Day You Will» - это призыв к действию: идти вперед и получать максимум удовольствия жизни.

Glenfiddich исполнит мечту

«Наша новая рекламная кампания лишний раз доказывает, что наши потребители – это люди, которые верят в себя. Мы хотели продемонстрировать новаторский дух и особый взгляд на будущее – все то, что делает виски Glenfiddich непохожим на его конкурентов» - рассказывает Кэти Ролл, глобальный бренд директор Glenfiddich.

Для реализации концепции и продвижения такой жизненной философии, будут использоваться яркие и впечатляющие образы, среди которых яхта, идущая по волнам в открытом море, и захватывающие виды горных вершин. Эти два образа символизируют путешествие ради достижения цели.

Что касается визуальной передачи вкуса и аромата виски, в центре внимания образы, связанные с мягкими нотами виски Glenfiddich – груши и меда для Glenfiddich 12 Years Old, меда и изюма для Glenfiddich 15 Years Old и печеного яблока и корицы для Glenfiddich 18 Years Old. С ноября 2010 года виски Glenfiddich 12 Years Old станет еще и «главным героем» рекламного ролика, а точнее короткометражного фильма, который будет транслироваться в Великобритании.

Основатель, председатель и креативный директор агентства Leagas Delaney, которым была разработана кампания «One Day You Will»,- Тим Делании, сказал: «Мы хотели отразить новаторский дух компании William Grant & Sons и виски Glenfiddich. Показать, что оптимизм – больше и сильнее просто амбиций, и вдохновить потребителей во всем мире таким образом, чтобы они не боялись реализовать свои амбиции, планы и мечты».

Запуск новой рекламной кампании по всему миру запланирован на 18 октября 2010 года: в странах Северной Америки, Азии и Европы. На ее проведение компанией William Grant and Sons будут выделены десятки миллионов фунтов стерлингов.

В поддержку уже запущена многофункциональная платформа www.glenfiddich.com/explorers, которая призвана найти и поддержать людей с самыми необычными идеями и большими амбициями, чтобы рассказать о них всему миру. Частью кампании являются и гранты, которые помогут потребителям виски Glenfiddich реализовать свои грандиозные планы.

Говоря о новой кампании, Кэти Ролл добавила: «Мы уверены, кампания «One Day You Will» будет настоящим успехом для нас и, безусловно, приведет нас к росту. Эта кампания - своего рода доказательство того, что мы до сих пор приверженцы новаторского подхода к нашему делу, заложенного еще основателем компании Уильямом Грантом. Мы продолжаем его дело».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 974 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//