КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Glenfiddich исполнит мечту

Glenfiddich исполнит мечту

Опубликовано:  09:40 - 19 октября 2010

Вчера компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich, объявила о запуске своей новой глобальной рекламной кампании «One Day You Will» (*Однажды твоя мечта сбудется).

Концепция «One Day You Will» – это лишь часть комплексной крупномасштабной кампании, которая охватит самые различные области, такие как связи с общественностью, on-line, Relationship marketing и социальные медиа.

В компании William Grant & Sons было принято решение отступить от «традиционной» рекламы односолодового виски, добавив в нее совершенно новые элементы, отражающие активную жизненную философию. «One Day You Will» - это призыв к действию: идти вперед и получать максимум удовольствия жизни.

Glenfiddich исполнит мечту

«Наша новая рекламная кампания лишний раз доказывает, что наши потребители – это люди, которые верят в себя. Мы хотели продемонстрировать новаторский дух и особый взгляд на будущее – все то, что делает виски Glenfiddich непохожим на его конкурентов» - рассказывает Кэти Ролл, глобальный бренд директор Glenfiddich.

Для реализации концепции и продвижения такой жизненной философии, будут использоваться яркие и впечатляющие образы, среди которых яхта, идущая по волнам в открытом море, и захватывающие виды горных вершин. Эти два образа символизируют путешествие ради достижения цели.

Что касается визуальной передачи вкуса и аромата виски, в центре внимания образы, связанные с мягкими нотами виски Glenfiddich – груши и меда для Glenfiddich 12 Years Old, меда и изюма для Glenfiddich 15 Years Old и печеного яблока и корицы для Glenfiddich 18 Years Old. С ноября 2010 года виски Glenfiddich 12 Years Old станет еще и «главным героем» рекламного ролика, а точнее короткометражного фильма, который будет транслироваться в Великобритании.

Основатель, председатель и креативный директор агентства Leagas Delaney, которым была разработана кампания «One Day You Will»,- Тим Делании, сказал: «Мы хотели отразить новаторский дух компании William Grant & Sons и виски Glenfiddich. Показать, что оптимизм – больше и сильнее просто амбиций, и вдохновить потребителей во всем мире таким образом, чтобы они не боялись реализовать свои амбиции, планы и мечты».

Запуск новой рекламной кампании по всему миру запланирован на 18 октября 2010 года: в странах Северной Америки, Азии и Европы. На ее проведение компанией William Grant and Sons будут выделены десятки миллионов фунтов стерлингов.

В поддержку уже запущена многофункциональная платформа www.glenfiddich.com/explorers, которая призвана найти и поддержать людей с самыми необычными идеями и большими амбициями, чтобы рассказать о них всему миру. Частью кампании являются и гранты, которые помогут потребителям виски Glenfiddich реализовать свои грандиозные планы.

Говоря о новой кампании, Кэти Ролл добавила: «Мы уверены, кампания «One Day You Will» будет настоящим успехом для нас и, безусловно, приведет нас к росту. Эта кампания - своего рода доказательство того, что мы до сих пор приверженцы новаторского подхода к нашему делу, заложенного еще основателем компании Уильямом Грантом. Мы продолжаем его дело».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 760 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//