КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 9 месяцев выросла на 49,5% до 9,9 млрд рублей

Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 9 месяцев выросла на 49,5% до 9,9 млрд рублей

Опубликовано:  16:25 - 29 октября 2014

Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2014 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 49,5% и достигла 9,869 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 9 месяцев выросла на 49,5% до 9,9 млрд рублей

Выручка ритейлера за отчетный период увеличилась на 17,7% до 452,285 млрд рублей.

Валовая прибыль X5 составила 110,345 млрд рублей (рост на 17,9%). Показатель EBITDA компании увеличился на 19,6% до 32,365 млрд рублей. EBITDA margin достигла 7,2% против 7% годом ранее.

Чистая прибыль ритейлера по МСФО за третий квартал 2014 года достигла 3,42 млрд рублей, увеличившись на 48,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Выручка возросла на 22,8% до 152,539 млрд рублей.

Годовой прогноз

Вместе с тем, компания повысила прогноз по росту выручки по итогам 2014 года с 10-12%, озвученных ранее, до 17-19%, говорится в материалах компании.

Кроме того, X5 Retail повысил прогноз по показателю EBITDA margin в 2014 году с 6,8-7,2% до 7,2-7,5% против 7,2% в 2013 году. Ритейлер понизил прогноз по капзатратам на 2014 год - с 40 млрд рублей до 34 млрд рублей. Однако, этот показатель, как ожидается, все равно будет выше, чем в 2013 году - 23 млрд рублей.

При этом X5 Retail ожидает прироста торговой площади по итогам текущего года на 15 проц против 10,5%, прогнозируемых ранее. Торговая площадь сети на 30 сентября 2014 года выросла на 7% по сравнению с данными на конец 2013 года и составила 2,4 млн кв м.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006 года путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86%, основатели "Пятерочки" - 14,43%, менеджмент компании - 0,14% Казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,08%; в свободном обращении находится 37,61% акций (в GDR). По состоянию на 30 сентября 2014 года под управлением X5 находилось более 5 тыс. магазинов, включая 4 тыс. 342 магазина "Пятерочка", 389 супермаркетов "Перекресток", 81 гипермаркет "Карусель" и 193 магазина "Экспресс".

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Пятнадцатилетний юбилей «Пятерочка» встречает акцией
- Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 9 месяцев выросла на 49,5% 1 4
- Результаты Х5 несколько разочаровали на уровне рентабельности
- X5 инвестирует 3,5 млрд рублей до 2017 года в розничную торговлю Челябинской области



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 534 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//